Гусейнов, А. З.

    Развитие логического мышления младших школьников как педагогическая проблема [Текст] / А. З. Гусейнов, Е. Г. Ревина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 142-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0142_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 142-143. - guis06_000_002_0142_1, 2, 142-143
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- младшие школьники -- мыслительные способности
Аннотация: Школа учит ребенка анализировать, синтезировать, обобщать, развивать индукцию и дедукцию, то есть мыслить логически. Какие же подходы выявлены в педагогике для развития логического мышления младших школьников и каковы задачи для совершенствования логического мышления? Об этом рассуждают авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Ревина, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Епанчинцева, М. В.
    Развивающие задачи как средство формирования мыслительных способностей детей младшего школьного возраста [Текст] / М. В. Епанчинцева // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 126-127. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0126_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 126-127. - inio07_000_007_0126_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- мыслительные способности -- формирование мыслительных способностей -- младший школьный возраст -- развивающие задачи
Аннотация: О системе развивающих задач познавательного характера для младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчажкина, О. М.
    Диалектика познания и обучение мышлению: размышляя вместе с Ильенковым [Текст] / О. М. Корчажкина // Вопросы философии. - 2008. - N 11. - С. 155-163. - Библиогр.: с. 163 (5 назв. ) . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
познание -- мышление -- мыслительные способности -- умение мыслить -- учащиеся
Аннотация: С позиции экспериментальной философии Э. В. Ильенкова автор рассматривает проблему развития мыслительных способностей учащихся.


Доп.точки доступа:
Ильенков, Э. В.




   
    Компьютерные игры улучшают мыслительные способности [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 12. - С. 42 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние компьютерных игр -- компьютерные игры -- мозг человека -- мыслительные способности -- мышление -- пожилые люди
Аннотация: Влияние компьютерных игр на способности пожилых людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фатьянова, Н. Н.
    Воспитание всесторонней и гармонически развитой личности с опорой на формирование выразительной речи подрастающего поколения [Текст] / Фатьянова Н. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 72-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- всесторонне развитая личность -- выразительная речь -- гармонически развитая личность -- душа -- мыслительные способности -- развитая личность -- развитие личности -- развитие речи -- ум -- школьники
Аннотация: По мнению автора, выразительная речь является важным звеном формирования всесторонней и гармонически развитой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)