Нивников, Денис.
    VIA EPIA N: рождение нового формфактора [Текст] / Д. Нивников // PC Magazine. - 2004. - N 9. - С. . 22-24
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника--Персональные компьютеры
Кл.слова (ненормированные):
платформы -- VIA EPIA (платформы) -- мультимедийные платформы -- формфакторы -- nano-ITX (формфакторы) -- мультимедийные системы
Аннотация: Платформа VIA EPIA для создания компактных и бесшумных мультимедийных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морено, Р.

    Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике [Текст] / Морено Р., Дуран Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 28-30. - 0; Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning. - ; Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Moreno R., Duran R. Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning//Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96, N 3. P. 492-503. - N 2. - С. 28-30. - divo05_000_002_0028_1, 2, 28-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- вербальные указания -- обучающие программы -- мультимедийное обучение -- мультимедийные системы -- вербальные объяснения -- математика
Аннотация: Полученные результаты показывают, что вербальные указания положительно влияют на усвоение материала с помощью мультимедийных обучающих программ.


Доп.точки доступа:
Дуран, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зернов, Владимир Алексеевич.

    Видеоинформационная система в современном вузе [Текст] / В. А. Зернов [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 12. - С. . 9-13. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_012_0009_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 12. - С. 9-13. - vose05_000_012_0009_1, 12, 9-13
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- телекоммуникационные технологии -- видеоинформационные системы -- НИИР-КОМ Vphone -- мультимедийные системы -- вычислительная техника
Аннотация: Проблемы внедрения телекоммуникационных технологий в вузах. Видеоинформационная система НИИР-КОМ Vphone предназначена для проведения сеансов как двусторонней, так и многоточечной видеосвязи, в том числе и для дистанционного интерактивного обучения.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Дмитрий Сергеевич; Дворкович, Виктор Павлович; Дворкович, Александр Викторович; Российский новый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коротков, Александр.
    Кризис искусству не помеха! [Текст] / Александр Коротков // Мир ПК. - 2010. - N 1. - С. 80 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- мультимедийная техника -- мультимедийные системы -- мультимедийные программы -- мультимедийные приложения
Аннотация: Итоги конкурса мультимедиапродукции "Контент-2009".


Доп.точки доступа:
Контент-2009, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елинер, Илья Григорьевич (кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств, заведующий кафедрой "Компьютерный дизайн" СПбГУКИ, член Союза писателей и Союза художников России).
    Информационное общество и проблемы межкультурных коммуникаций [Текст] / И. Г. Елинер // Вопросы культурологии. - 2010. - N 4 (апрель). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91-92 (17 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- мультимедийная культура -- коммуникативная культура -- мультимедийные системы -- межкультурные коммуникации -- СОГ -- система оцифровки графиков
Аннотация: В статье рассматриваются две взаимосвязанные проблемы: специфика информационного общества как сложной, открытой и гибкой системы (СОГ) со своей структурой, функциями и содержанием - внутренними системообразующими факторами, определяющими саморегуляцию этой системы, и внешними системообразующими факторами - политикой, экономикой, идеологией и научно-техническими достижениями, определяющими ее развитие.


Доп.точки доступа:
Манкевич, И. А. (культуролог, антрополог); Дридзе, Т. М. (психолог, социолог); Леви-Стросс, К. (этнограф, социолог, культуролог ; 1908-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Медиаконтент - в массы [Текст] // КомпьютерПресс. - 2010. - N 9. - С. 96-98 : ил. . - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
видеоразветвители -- сетевое оборудование -- мультимедийное оборудование -- мультимедийные системы -- мультимедийный контент -- кабели -- провода
Аннотация: Об особенностях и сфере применения видеоразветвителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бычков, А. В.
    Практическая составляющая обучения в профессиональной стратегии студента-юриста уголовно-правовой специализации [Текст] / Бычков А. В., Гармаев Ю. П. // Юридическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (12 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- обучение -- высшая школа -- дипломные работы -- электронные документы -- курсовые работы -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- правоприменительная практика -- юридические вузы -- практическая деятельность -- инновационные технологии -- образовательный процесс -- студенты-юристы -- профессиональные стратегии -- мультимедийные системы -- информационные обучающие системы -- уголовно-правовая специализация -- неопубликованная правоприменительная практика
Аннотация: О проблемах, связанных с практической составляющей образования в юридических вузах страны. Рассматриваются особенности изучения студентами неопубликованной правоприменительной практики, процесс подготовки курсовых и дипломных работ студентами-юристами уголовно-правовой специализации.


Доп.точки доступа:
Гармаев, Ю. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маслов, О. Н.
    Мультимедиа и комплексная безопасность инфокоммуникационных систем [Текст] / О. Н. Маслов // Приложение к журналу Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 3. - С. 20-22 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 32
Рубрики: Радиоэлектроника
   Радиоэлектроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
комплексная безопасность -- системы комплексной безопасности -- мультимедийные системы -- мультимедийные технологии -- инфокоммуникационные компании -- электромагнитные излучения -- неионизирующие электромагнитные излучения -- персональные средства связи -- электронно-вычислительная техника -- сотовые телефоны -- радиоэлектронные средства -- портативные радиостанции
Аннотация: Рассмотрена проблема оценки безопасности персональных средств связи и информатики (электронно-вычислительная техника, сотовые телефоны, портативные радиостанции, радиоэлектронные средства Bluetooth и др. ) по фактору неионизирующего электромагнитного излучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бекназарова, Саида Сафибуллаевна.
    Математическая модель оптимизации информационных потоков и определение оптимальных логистик в TIAV-мультимедийных системах [Текст] / С. С. Бекназарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 91-98. - Библиогр.: с. 97-98 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
TIAV-мультимедийные системы -- алгоритмы -- информационные потоки -- информационные ресурсы -- логистическая информация -- математические модели -- мультимедийные системы
Аннотация: Принципы оптимального распределения информационных потоков в TIAV-мультимедийных системах передачи данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бекназарова, Саида Сафибуллаевна.
    Принципы построения мультимедийных систем [Текст] / С. С. Бекназарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дискретно-непрерывные процессы -- дискретный анализ -- информационные ресурсы -- математические модели -- мультимедийные системы -- обработка информационных ресурсов -- образовательные технологии
Аннотация: Основные принципы дискретно-непрерывного процесса обработки информационных ресурсов. Обработка потоков информационных ресурсов мультимедийных систем, описан процесс формирования критериев и требований обработки информационных ресурсов мультимедийных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Роль мультимедиамодальности в когнитивных электронных обучающих средах [Текст] = The role of multimedia modality in cognitive e-learning environments / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные когнитивные системы -- когнитивные электронные обучающие среды -- модальность -- мультимедиамодальность -- мультимедийные системы -- принципы визуализации -- принципы отрицательной энтропии -- электронные обучающие среды -- электронные учебники
Аннотация: Роль мультимедиамодальности в контексте ее корреляции с индивидуальными познавательными стилями личности при работе учащихся с электронными учебниками, выступающими в качестве когнитивной электронной обучающей среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)