Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Развитие воспитательного потенциала молодежных музыкально-развлекательных программ на основе научно-методологической концепции культурно-досуговой деятельности [Текст] / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 111-116. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- досуг молодежи -- культура досуга -- культурно-досуговая деятельность -- молодежный досуг -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- социально-культурный подход Аннотация: Раскрываются проблемы методологической основы развития воспитательного потенциала молодежных музыкально-развлекательных программ. На основе системного подхода показана роль воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в формировании культуры досуга как интегративного качества личности участников этих программ. Определены особенности методологического значения для разработки современной концепции культурно-досуговой деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Типология музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры [Текст] / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 100-105. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Организация досуга Кл.слова (ненормированные): культурно-досуговая деятельность -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- учреждения культуры -- функции музыкально-развлекательных программ Аннотация: Разработана педагогическая типология музыкально-развлекательных программ, дано авторское определение понятия музыкально-развлекательных программ, на основе исследования эволюции классической и романтической культуры, предложена досугово-развлекательная программа современной российской молодежи как способ воспитательного воздействия на ее поведение. Уточнены функции музыкально-развлекательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Педагогическая диагностика уровня сформированности культуры молодежной аудитории при подборе режиссерско-постановочного воплощения замысла и проведении музыкально-развлекательных программ [Текст] / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 113-117. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): культура досуга -- культурно-досуговая деятельность -- молодежная музыка -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы Аннотация: Исследуются вопросы развития культуры досуга молодежи, характеристики культуры досуга, которые проявляются и формируются в музыкально-развлекательных программах. Определены современное состояние и специфика культуры досуга молодежи, их влияние на воспитательный потенциал культурно-досуговой деятельности и сознание молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическая регуляция создания музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры [Текст] / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 59-62. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Общие вопросы досуга Кл.слова (ненормированные): досуг молодежи -- молодежный досуг -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- социально-культурная деятельность -- социокультурная регуляция -- учреждения культуры -- художественное воспитание молодежи Аннотация: Рассматривается педагогическая регуляция как механизм реализации воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Воспитательный потенциал музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры [Текст] = Educational potential of musical entertainment programs for youth in cultural institutions / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 29-32 : портр. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): воспитание молодежи -- досуг -- культурно-досуговые программы -- музыка -- музыкально-развлекательные программы -- музыкальное воспитание -- музыкальное просвещение -- социально-культурная деятельность -- учреждения культуры Аннотация: В статье дается многоаспектная характеристика роли музыкально-развлекательных программ для молодежи, исследуется сущность музыкально-развлекательных программ, анализируется роль и функции музыки в музыкально-развлекательных программах, рассматривается значимость воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ, предлагается характеристика доминанты авторской типологии основных форм музыкально-развлекательных программ, рассчитанных на молодежную непрофессиональную аудиторию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, Игорь Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент). Влияние культурно-досуговых программ на развитие личности человека в учреждениях культуры [Текст] = Influence of cultural and leisure programs on the development of a person's personality in cultural institutions / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2020. - № 1. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- досуговое общение -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые программы -- личность -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- социальная адресность -- учреждения культуры Аннотация: В статье осуществлен анализ планов работы и отчетов учреждений культуры с целью выявления социальной адресности культурной деятельности, дана оценка респондентами проведенных музыкально-развлекательных программ, показана важность досугового общения молодежи, выявлены недостатки в организации музыкально-развлекательных программ для молодежи в учреждениях культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, Игорь Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент). Воспитательный потенциал музыкально-развлекательных программ как особого типа культурно-досуговых программ в учреждениях культуры [Текст] = Educational potential of musical entertainment programs as special type of cultural-leisure programs in cultural institutions / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Образование. Педагогика Общие вопросы досуга Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный потенциал -- культура досуга -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые программы -- музыкально-развлекательные программы -- социокультурные функции досуга -- учреждения культуры Аннотация: Статья посвящена анализу воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности, характеристике сущности музыкально-развлекательных программ, исследованию проблем формирования культуры досуга, рассмотрению воспитательного потенциала современных культурно-досуговых программ как необходимого педагогического условия для удовлетворения потребностей в общении и совместной досуговой деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронин, Игорь Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент). Теоретические и методические аспекты развития музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры [Текст] = Theoretical and methodological aspects of development of music and entertainment programs for young people in cultural institutions / И. И. Воронин> // Образование и общество. - 2019. - № 6. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Досуг Образование. Педагогика Организация досуга Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- культурно-досуговая деятельность -- культурно-досуговые программы -- методы формирования личности молодёжи -- молодежь -- музыкально-развлекательные программы -- педагогические условия -- субъекты социальных отношений -- телевидение -- учреждения культуры -- формирование личности молодежи -- функции музыкально-развлекательных программ Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты развития музыкально-развлекательных программ, ориентированных на формирование личности молодёжи, характеризуются четыре этапа процесса подготовки и проведения культурно-досуговых программ, обосновываются воспитательные функции музыкально-развлекательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |