Сизова, Е. (проф.). Моделирование в структуре учебной деятельности [Текст] / Е. Сизова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0134_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 134-136. - vobr07_000_009_0134_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальные вузы -- вузы -- музыкально-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- знаково-контекстное обучение -- метод моделирования -- творческое моделирование -- моделирование -- знаковые модели -- музыкальное мышление -- мышление Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петелина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент). Дифференцированные образовательные технологии музыкально-педагогической деятельности: новые подходы, аспекты и классификация [Текст] / Е. А. Петелина> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 131-139 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 138-139 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностные качества личности -- дифференцированные образовательные технологи -- игра на музыкальных инструментах -- инструментальное исполнительство -- исполнительство (музыка) -- музыкально-испонительские знания -- музыкально-испонительские навыки -- музыкально-испонительские умения -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкальное исполнительство -- музыкальное обучение -- музыкальное развитие -- нравственно-эстетическая воспитанность -- образовательные технологии -- обучение дирижированию -- обучение оркестровому исполнительству -- обучение пению -- обучение хоровому исполнительству -- творческая деятельность -- трудолюбие -- пение -- дирижирование -- педагоги Аннотация: Научно обосновывается применение дифференцированных образовательных технологий музыкально-педагогической деятельности, рассмотрены деятельностные качества личности, включающие музыкально-исполнительские знания, умения и навыки, трудолюбие, нравственно-эстетическую воспитанность. Выделяются: технологии обучения игре на музыкальных инструментах; технологии обучения пению; технологии оркестрового, хорового и ансамблевого исполнительства. Доп.точки доступа: Селевко, Г. К.; Беспалько, В. П.; Бодалев, А. А.; Маталаев, Л. Н.; Ольхов, К. А.; Алексеев, Н. А.; Журавлев, А. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носорев, Юрий Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование профессионального статуса педагога-музыканта в условиях непрерывного образования [Текст] / Ю. А. Носорев> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- профессиональный статус -- личностно-социально-профессиональный статус -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальное воспитание Аннотация: Представлена исследовательская работа по формированию личностно-социально-профессиолнального статуса педагога-музыканта в условиях непрерывного образования. автором анализируется значимость взаимосвязи личностных, социальных и профессиональных качеств будущего педагога в процессе его непрерывной музыкально-педагогической подготовки в детской музыкальной школе (ДМШ), среднем специальном и высшем учебном заведениях. Выявлены приоритетные личностные качества будущего специалиста музыкального профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук). Компетентностный подход к освоению учебной дисциплины "Музыкальная терапия и психокоррекция" в вузе [Текст] / Л. И. Воробьева> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С. 47-51 : цв. фот. - Библиогр.: с. 51 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- коррекционно-педагогическая деятельность -- музыкальная педагогика -- музыкальная терапия -- музыкально-педагогическая деятельность -- музыкотерапевтическая компетентность -- музыкотерапия -- образовательный процесс -- общекультурные компетенции -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассмотрен процесс подготовки специалиста, компетентного в области здоровьесберегающей музыкотерапевтической технологии. Раскрыты особенности профессионально-педагогической деятельности и самосовершенствования студентов бакалавриата в современных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |