Клюев, Ю. В. Управление маркетингом в музее [Текст] / Клюев Ю. В.> // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. . 32-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-kuep05_000_002_0032_1. - Донская государственная публичная библиотека. - Ил.: рис. - N 2. - С. 32-33. - kuep05_000_002_0032_1, 2, 32-33
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): музеи -- управление музеем -- музейный маркетинг -- управление маркетингом Аннотация: Рассматривается проблема эффективности управления музейным маркетингом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мокроусов, А. Все хорошие музеи счастливы одинаково [Текст] / Алексей Мокроусов> // Новое время. - 2006. - N 34. - С. . 37-39. - s, 2006, , rus. - RUMARS-novr06_000_034_0037_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 34. - С. 37-39. - novr06_000_034_0037_1, 34, 37-39
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела, 19 в. Россия СССР Союз Советских Социалестических Республик Париж Италия Великобритания Франция Кл.слова (ненормированные): музеи -- музеи искусств -- спонсоры -- здания -- партнеры -- выставки -- директора -- директора музеев -- художники -- власти -- государства -- коллекции -- государственные музеи -- пресса -- средства массовой информации -- СМИ -- музейный маркетинг -- посетители Аннотация: О функционировании музеев на Западе и в России. Доп.точки доступа: Боголюбов, Алексей (художник) \а.\; ЛуврМузей искусства Африки и Океании; Музей личных коллекций; Третьяковская галерея Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Клюев, Юрий Владимирович. Культурообразующий маркетинг [Текст] / Ю. В. Клюев> // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 55-56
Рубрики: Культурология Прикладная культурология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): культура -- музеи -- музейная аудитория -- функции музеев -- образовательно-рекреационная функция -- маркетинг -- музейный маркетинг -- культурообразующий маркетинг -- брэнды -- сувениры Аннотация: Статья посвящена культурообразующему маркетингу в сфере музеев, многочисленных субъектов социально-культурной сферы. Автор утверждает, что музей сегодня мало востребован потребителями, потому что к его управлению не применяются новые, современные принципы и подходы. Применение музейного маркетинга рассматривается как один из самых эффективных способов решения проблем музейных учреждений по включению их в жизнь современного общества. |
Мастеница, Елена Николаевна (кандидат исторических наук; доцент). Корпоративная культура музея [Текст] / Е. Н. Мастеница> // Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): музеи -- корпоративная культура -- музейный маркетинг -- внешние атрибуты музея -- фирменный стиль -- имидж -- социальная миссия музея Аннотация: Музей рассматривается в двух аспектах: как структурное подразделение предприятия, организации или фирмы, призванное формировать внутреннюю корпоративную культуру организации, и как исторически сложившаяся институция, имеющая свой собственный "фирменный стиль". Выделены три направления развития корпоративной культуры музея: информационное обеспечение, интерпретация собраний и разработка внешних атрибутов музея, определяющих его имидж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринева, Ольга Олеговна (старший преподаватель). Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях [Текст] / О. О. Гринева> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (30 назв.) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Музейное дело. Музееведение Теория и методика музейного дела Кл.слова (ненормированные): музейные сотрудники -- музейные услуги -- музейный маркетинг -- музейный продукт -- некоммерческий маркетинг -- операционный маркетинг -- стратегический маркетинг -- ценообразование Аннотация: В работе представлены результаты исследования полноты реализации функции маркетинга в российских музеях. Рассматривается вопрос стратегической и фактической составляющих маркетинговой деятельности в музее, степень влияния каждой из них на полноту реализации маркетинговой функции. Предлагаются меры по повышению качества маркетинга в музеях. Результаты исследования легли в основу разработки программы повышения квалификации по маркетингу для музейных сотрудников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шекова, Екатерина Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент). Особенности маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) [Текст] / Е. Л. Шекова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 2. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- музеи -- музейная деятельность -- музейный маркетинг -- сфера культуры Аннотация: Рассматриваются особенности маркетинга в сфере культуры на примере музеев. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охотный, Артем Сергеевич (студент). Продвижение Золотаревского городища как уникального историко-культурного объекта Пензенской области на основе методов SMM [Текст] / А. С. Охотный, Н. В. Уткина, А. В. Осташков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - № 1 (45). - С. 180-189 : ил. - Библиогр.: с. 187-188 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Пензенская область География Краеведение--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): археологические памятники -- историко-культурные объекты -- методы SMM -- музеи -- музейный маркетинг -- социальные сети -- туристические объекты Аннотация: Цель работы - проанализировать возможности использования SMM как инструмента продвижения региональных объектов историко-культурного наследия в интернет-пространстве на примере продвижения Золотаревского городища в социальной сети "ВКонтакте". В статье проанализирован практический опыт использования социальной сети "ВКонтакте" в качестве платформы для продвижения Золотаревского городища как уникального историко-культурного объекта Пензенской области. Доп.точки доступа: Уткина, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Осташков, Александр Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лупанова, Евгения Михайловна (кандидат исторических наук). "Как прочен и хорош ваш механизм открытый…" Часы с окошками для наблюдения работы механизма в собрании музея Ломоносова МАЭ (кунсткамера) РАН [Текст] / Е. М. Лупанова> // Россия XXI. - 2023. - № 1. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 86-87 (18 назв. ) . - ISSN 0869-8503
Рубрики: Техника История техники Приборостроение Технология приборостроения Музейное дело. Музееведение Музейные экспозиции Кл.слова (ненормированные): история приборостроения -- история часов -- кабинеты редкостей -- кунсткамеры -- музеи -- музейные коллекции -- музейный маркетинг -- продвижение товара -- российская история -- российские музеи -- русские полиматы -- русские ученые -- статусные предметы -- часовые механизмы -- часы Аннотация: Подробно рассмотрены пять часов из коллекции Музея Ломоносова в составе МАЭ (Кунсткамера) РАН. Экспонирование подобных предметов и выверенный с исторической точки зрения рассказ об их истории может быть удачным ходом музейного маркетинга в современных условиях. Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (первый русский ученый-естествоиспытатель ; полимат ; энциклопедист ; физик ; химик ; 1711-1765); Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) РАН \музей м. в. ломоносова\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |