Королев, О. Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления [Текст] / О. П. Королев> // АПК: экономика, управление. - 2004. - N 12. - С. . 28-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-apke04_000_012_0028_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 12. - С. 28-31. - apke04_000_012_0028_1, 12, 28-31
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия РФ Российская Федерация Липецкая область Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): управление -- маркетинг -- мотивация потребителей -- мотивация -- потребители -- управленческая деятельность -- покупатели -- сбыт -- стратегия -- стратегический маркетинг Аннотация: Рассмотрены характер управленческой деятельности, влияющий на выбор целей хозяйствующих субъевтов и отрасли, зависимость маркетинга от уровня притязаний потребителя. Дана классификация потребителей, их влияние на целеполагание предприятий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.). Изучение потребителей туристских услуг [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. . 34-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_002_0034_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Кл.слова (ненормированные): туристские услуги -- потребители туристских услуг -- мотивация потребителей -- экскурсионные услуги -- сегментация рынка -- рынок туристских услуг -- туристский продукт -- маркетинговые исследования -- покупательная ценность услуг Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций: анализ покупательской способности туристского продукта; сегментация туристского рынка услуг; мотивация потребителей туристских услуг. |
Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 98-117 : табл., расч. - Библиогр.: с. 117 (14 назв. ). - Продолж. Начало в N 4-6, 2007 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- потребители -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- запросы потребителей -- лояльность потребителей -- потребительское поведение -- покупательское поведение -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей. |
Мешков, Алексей Александрович. Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании [Текст] / А. А. Мешков, М. В. Савчук> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 4. - С. 306-313. - Библиогр.: с. 313 (18 назв. ). - Рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): леддеринг -- леддеринговые интервью -- интервью -- индивидуальная ценность -- страховой продукт -- карта принятия решения -- методология -- мотивация потребителей -- мотивы потребителей -- глубинные мотивы потребителей -- страховые компании Аннотация: Статья знакомит с методологией проведения леддерингового интервью - одного из наиболее эффективных способов выявления информации о глубинных мотивах потребителя. Доп.точки доступа: Савчук, Михаил Викторович Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Куриленко, Юлия Валериевна. Психографическое сегментирование потребителей на рынке загородной недвижимости [Текст] / Ю. В. Куриленко> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 12. - С. 119-122 : 3 рис. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Censydiam -- загородная недвижимость -- загородное жилье -- модель Censydiam -- мотивация потребителей -- недвижимость -- покупательское поведение -- психографическое сегментирование -- рынок загородной недвижимости -- рынок недвижимости -- сегментирование потребителей Аннотация: Рассмотрена модель Censydiam, раскрывающая глубинные мотивации потребителей при совершении покупки загородной недвижимости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батарин, А. А. Мотивация потребителя как элемент эффективной контрольной работы налоговых органов [Текст] / А. А. Батарин> // Налоговая политика и практика. - 2023. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): ККТ -- вознаграждения граждан -- гражданский контроль -- гражданско-правовая ответственность -- декларации -- денежные вознаграждения -- законы -- изменения в налоговом законодательстве -- кассовые чеки -- контрольно-кассовая техника -- мобильные приложения -- мотивация потребителей -- налоги -- налоговый контроль -- налогообложение -- налогоплательщики -- оперативный контроль -- потребители -- федеральные законы -- чеки -- штрафы -- электронные информационные услуги Аннотация: Предлагается создание эффективного института гражданского контроля за применением ККТ, посредством закрепления на законодательном уровне системы вознаграждений за выявленное потребителем нарушение, при условии что налогоплательщик признал вменяемое правонарушение и добровольно уплатил штраф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |