Гондаренко, Олег (аспирант кафедры "Товароведение и экспертиза товаров"). Исследование клиентских предпочтений в отношении программ стимулирования спроса [Текст] / О. Гондаренко> // Предпринимательство. - 2011. - N 2. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 0869-7051
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- клиентские предпочтения -- стимулирование продаж -- мотивация покупки Аннотация: Представлены результаты компаративного исследования клиентских предпочтений в отношении ряда программ стимулирования и активности спроса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бармина, Элеана Эмильевна (кандидат медицинских наук). Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли [Текст] / Бармина Э. Э., Писарева Е. В., Галкина Л. С.> // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 11. - С. 3513-3523. - Библиогр.: с. 3521-3522 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): online-торговля -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- мотивация покупки -- население -- онлайн-покупки -- потребительское поведение -- приобретение товаров -- приобретение услуг -- регионы -- сайты предприятий торговли -- электронная торговля Аннотация: Рассмотрены результаты исследования отношения жителей города Перми к возможности использования интернет-торговли в части приобретения товаров и услуг. Отмечен рост популярности онлайн-покупок среди всех слоев населения. Доп.точки доступа: Писарева, Елена Витальевна (кандидат технических наук); Галкина, Людмила Сергеевна (кандидат политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилипец, Олег Олегович. Применение нейромаркетинга в рамках автомобильного ритейла [Текст] = The use of neuromarketing in the automotive retail / О. О. Пилипец> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2021. - № 4. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автомобильный ритейл -- автомобильный рынок -- авторитейл -- информационно-коммуникативные технологии -- маркетинг -- менталитет клиента -- мотивация покупки -- нейромаркетинг -- продвижение -- сенсорный маркетинг -- торговля автомобилями -- эмпирический маркетинг Аннотация: Статья посвящена исследованию маркетинговых стратегий, используемых в торговле автомобилями, характеристике нейромаркетинга как интегрированного инструмента при организации продаж автомобильной продукции, рассмотрению механизма воздействия на сознание потребителя с использованием комбинаций инструментов нейромаркетинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |