Родина, О. Н. Изучение мотивации выбора профессии "педагог": методический аспект [Текст] / О. Н. Родина, П. П. Прудков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0070_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.70-77. - mpsh06_000_003_0070_1, 3, 70-77
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессия педагога -- выбор профессии -- мотивация выбора профессии -- профориентация -- старшеклассники -- студенты-психологи -- психологические исследования -- профориентационные обследования -- мотивация педагогов -- профессиональная мотивация -- исследования мотивации Аннотация: Опыт участия в массовых профориентационных обследованиях позволяет утверждать, что зачастую современный школьник выбирает профессию, следуя моде или советам родителей, которые порой ориентируются не на его интересы, склонности и способности, а на возможность помочь в поступлении в тот или иной вуз или в устройстве на соответствующую работу после его окончания. Такая стратегия выбора профессии приводит к тому, что многие сегодняшние выпускники колледжей и вузов отказываются от профессии. Доп.точки доступа: Прудков, П. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент психологии и педагогики). Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности [Текст] / О. Н. Большакова, Л. Ф. Алексеева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 62-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- преподаватели вузов -- готовность преподавателей -- мотивация преподавателей -- самосовершенствование преподавателей -- педагоги -- готовность педагогов -- мотивация педагогов -- самосовершенствование педагогов -- профессиональное самосовершенствование -- повышение квалификации -- студенты -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- самостоятельная работа -- опытно-экспериментальная работа -- исследования Аннотация: Приведены результаты исследования уровня мотивации преподавателей Братского филиала Иркутского государственного университета к профессиональному самосовершенствованию и уровня их готовности к организации подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности. Доп.точки доступа: Алексеева, Людмила Фоминична (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой общей и дифференциальной психологии); Братский филиал Иркутского государственного университетаИркутский государственный университет \братский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, А. С. Мотивация педагога к инновационной деятельности как психолого-педагогическая проблема [Текст] / А. С. Ильин> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 121-122 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- мотивация -- формирование мотивации -- мотивация педагогов -- инновационная деятельность -- психолого-педагогические проблемы -- психологическая готовность Аннотация: В статье обсуждается проблема готовности педагога к инновационной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Мотивация обеспечения психолого-педагогической безопасности у педагогических работников [Текст] / Т. Н. Герасимова, Н. А. Чесноков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 221-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): безопасность образования -- безопасность образовательного процесса -- безопасность образовательных систем -- безопасность педагогической деятельности -- мотивация педагогической деятельности -- мотивация педагогов -- мотивация преподавателей -- педагоги -- педагогическая безопасность -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- преподаватели -- психолого-педагогическая безопасность -- формирование мотивации Аннотация: Рассматривается мотивация обеспечения психолого-педагогической безопасности у педагоических работников. Показываются этапы формирования мотивации у преподавателей и содержание педагогической деятельности по формированию данной мотивации. Доп.точки доступа: Чесноков, Николай Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сторожева, Наталья (генеральный директор). Как мотивировать сотрудника работать лучше исходя из его потребностей [Текст] / Наталья Сторожева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2018. - № 3. - С. 88-95 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): безопасность -- индивидуальные потребности -- конференции -- мотивация педагогов -- мотивация сотрудников -- общение -- потребности коллектива -- потребности сотрудников -- признание Аннотация: На кадровой конференции "Менеджер образования", организованной медиагруппой Актион-МЦФЭР, известный бизнес-тренер Наталья Сторожева рассказала, как мотивировать педагогов работать лучше, и превратить агрессивного критика в лидера, а безразличного сотрудника - в инициативного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванцов, Максим (директор школы; председатель Ассоциации классных руководителей). Молодой педагог объявил, что собирается увольняться. Отпустить его или удержать? [Текст] / Максим Иванцов> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 4. - С. 68-69 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): молодые педагоги -- молодые учителя -- мотивация педагогов -- сотворчество -- сотрудничество -- соуправление -- увольнение педагогов Аннотация: Если молодой педагог предупредил вас, что хочет уволиться, в первую очередь задайте себе вопрос: а надо ли его удерживать? Возможно, не стоит тратить время и изобретать способы мотивировать такого учителя, а лучше распределить его учебную нагрузку между другими педагогами, которые стабильно работают. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарова, Ольга (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Помощи от нацпроекта можно не дождаться. Как удержать педагогов и сохранить высокие результаты [Текст] / Ольга Захарова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 5. - С. 80-91 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- выпускники -- договор о сотрудничестве -- мотивация педагогов -- педагоги -- сельская школа Аннотация: Удержать педагогов и привлечь новых специалистов непросто городской школе, а для сельской - это вовсе подвиг. Но руководителям Нововаршавской гимназии Омской области удалось сделать из нее центр жизни всего села и убедить учеников оставаться в нем, чтобы строить карьеру. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Когда Новогодние каникулы не помогают восстановиться. Готовые способы мотивировать педагогов [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 1. - С. 90-96 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): должностные обязанности -- молодые педагоги -- мотивация педагогов -- наставники -- новогодние каникулы -- тьюторство -- тьюторы Аннотация: Если после новогодних праздников педагог такой же усталый и апатичный, потерял вдохновение, отказывается включаться в школьную жизнь, только директор может по-настоящему ему помочь. В статье - три способа, чтобы мотивировать учителя, которого вы цените, но который потерял интерес к работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Николаева, Ирина (замдиректора по НМР). Четыре способа мотивировать измученных дистантом педагогов на работу в новом учебном году [Текст] / Ирина Николаева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 8. - С. 36-42 . - ISSN 1727-6594
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- мотивация педагогов -- отдых педагогов -- повышение квалификации -- полноценный отдых -- профессиональные конкурсы -- стажерские площадки школы Аннотация: Есть четыре способа мотивировать педагогов по-новому. Эти способы помогут вдохновить даже тех учителей, которые не успели полноценно отдохнуть из-за переноса ЕГЭ и перегорели после дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казакова, Ульяна Александровна (доктор педагогических наук; доцент). О факторах мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию [Текст] / У. А. Казакова, М. А. Николаев> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 40-43 (23 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): карьерное развитие -- качества личности -- личность педагога -- мотивация педагогов -- образовательная деятельность -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление -- профессиональный рост -- субъекты образовательной деятельности -- трудовая мотивация -- факторы мотивации Аннотация: Выявляются объективные и субъективные факторы мотивации педагогов к интеллектуально-творческому, профессионально-личностному саморазвитию и карьерному росту. Определяются факторы, негативно влияющие на профессионально-личностное развитие педагога, и обстоятельства, препятствующие их всестороннему самосовершенствованию, а также пути их преодоления. Доп.точки доступа: Николаев, Максим Анатольевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |