Шарипов, Фанис Вагизович (д-р пед. наук; профессор; академик).
    Профессиональная компетентность преподавателя вуза [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 72-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- компетентность преподавателей -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- ключевые компетентности -- психолого-педагогическая компетентность -- психологическая компетентность -- педагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- социально-организационная компетентность -- управленческая компетентность -- креативная компетентность -- педагогическая деятельность -- мотивация педагогической деятельности -- научно-методическая квалификация
Аннотация: Структура профессиональной компетентности преподавателя вуза и анализ ее составляющих. Мотивация педагогической деятельности преподавателя вуза и пути повышения его научно-методической квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лекерова, Г. Ж. (доктор психологических наук, профессор).
    Применение метода психолого-педагогического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов [Текст] / Г. Ж. Лекерова, К. Ш. Оразымбетова // Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-профилактический тренинг -- профессиональная направленность -- мотивация педагогической деятельности -- учебный процесс -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрено понятие "профессиональная направленность личности", его основные компоненты, предложена программа тренинга по развитию профессиональной направленности, тренинг профидентичности, мотивационный тренинг.


Доп.точки доступа:
Оразымбетова, К. Ш. (кандидат философских наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дергачева, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Проблема профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья как один из этапов их профессионального развития [Текст] = The problem of professional self-determination of future informatics teahers with disabilities as one of the stages of their professional development / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 102-103. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учителя информатики -- профессиональное самоопределение -- профессиональное развитие -- учителя -- ограниченные возможности здоровья -- личностное самоопределение -- я-концепция -- студенты -- профессиональное обучение -- мотивация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты проблемы профессионального самоопределения будущих учителей информатики с ограниченными возможностями здоровья, показана актуальность этой проблемы в свете того, что незавершенность профессионального самоопределения является одной из основных причин неудовлетворенности своей профессией, особенно остра данная проблема для учителей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мотивация обеспечения психолого-педагогической безопасности у педагогических работников [Текст] / Т. Н. Герасимова, Н. А. Чесноков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 221-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
безопасность образования -- безопасность образовательного процесса -- безопасность образовательных систем -- безопасность педагогической деятельности -- мотивация педагогической деятельности -- мотивация педагогов -- мотивация преподавателей -- педагоги -- педагогическая безопасность -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- преподаватели -- психолого-педагогическая безопасность -- формирование мотивации
Аннотация: Рассматривается мотивация обеспечения психолого-педагогической безопасности у педагоических работников. Показываются этапы формирования мотивации у преподавателей и содержание педагогической деятельности по формированию данной мотивации.


Доп.точки доступа:
Чесноков, Николай Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Васильева, Надежда Николаевна (доктор биологических наук).
    Мотивационная структура педагогической деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ [Текст] / Васильева Н. Н. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 77-82 : фот. - Библиогр.: с. 81 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- мотивация педагогической деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ -- психологическое сопровождение детей с ОВЗ -- студенты -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема профессиональной мотивации педагогов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление и описание структуры профессиональной мотивации педагогов, реализующих образовательные и коррекционно-развивающие программы в условиях специальных и инклюзивных форм образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Показаны актуальные потребности и ведущие мотивы, определяющие направленность профессионального поведения и профессионального развития педагогов. Проведен сравнительный анализ иерархической структуры мотивов педагогической деятельности учителей, воспитателей, дефектологов, имеющих разный педагогический стаж, и студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)