Рудинский, И. Д. (доктор педагогических наук).
    Организационные и методические основы преподавания робототехники как фактора мотивации детей к получению профильного ИТ-образования [Текст] / И. Д. Рудинский, Д. В. Личнаровская // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 112-113 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- дополнительное образование -- информационные технологии -- мотивация детей -- мотивация обучения -- образовательная робототехника -- обучение детей -- профессиональное образование -- профильное образование -- робототехника
Аннотация: Рассматривается подход к решению проблемы нехватки высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий на основе поэтапного формирования мотивации дошкольников и младших школьников к получению профильного профессионального образования путем изучения робототехники.


Доп.точки доступа:
Личнаровская, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соболькова, Ю. С. (аспирант).
    Педагогические условия формирования мотивации детей к музыкальным занятиям в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Ю. С. Соболькова // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 64-67 : табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольные учреждения -- кружковая работа -- мотивация детей -- мотивация к обучению -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальные занятия -- педагогические принципы -- педагогические условия -- старшие дошкольники
Аннотация: Определяются педагогические условия, оказывающие в процессе музыкального воспитания существенное влияние на формирование мотивации детей к музыкальным занятиям. Рассматриваются основные компоненты процесса обучения: педагоги, учащиеся и многообразие педагогических условий, из которых определен комплекс условий, оказывающих существенное влияние на уровень формирования мотивации детей. Особое внимание уделяется педагогическим принципам, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на старших дошкольниках в кружковой работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Арутионян, В. В.
    Кадетские классы как эффективная школа ранней военно-профессиональной ориентации учащихся [Текст] / В. В. Арутионян, Н. Д. Лысаков // Инновации в образовании. - 2019. - № 9. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- инженерные специальности -- кадетские классы -- кадеты -- мотивация детей -- нравственное воспитание -- обучение -- ориентации -- профессиональная ориентация -- учащиеся
Аннотация: Анализируется опыт обучения в кадетских классах на примере Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения (ГБОУ) города Москвы "Школа "Бескудниково". Исследуется двухлетний период мероприятий, проводимых с учащимися кадетских классов, и их эффективность. Определяются направления совершенствования работы по ранней военно-профессиональной ориентации учащихся на профессии особого риска и высокотехнологичные инженерные профессии для предприятий военно-промышленного комплекса.


Доп.точки доступа:
Лысаков, Н. Д.; ГБОУ "Школа Бескудниково"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)