Рудинский, И. Д. (доктор педагогических наук). Организационные и методические основы преподавания робототехники как фактора мотивации детей к получению профильного ИТ-образования [Текст] / И. Д. Рудинский, Д. В. Личнаровская> // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 112-113 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИТ-образование -- дополнительное образование -- информационные технологии -- мотивация детей -- мотивация обучения -- образовательная робототехника -- обучение детей -- профессиональное образование -- профильное образование -- робототехника Аннотация: Рассматривается подход к решению проблемы нехватки высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий на основе поэтапного формирования мотивации дошкольников и младших школьников к получению профильного профессионального образования путем изучения робототехники. Доп.точки доступа: Личнаровская, Д. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболькова, Ю. С. (аспирант). Педагогические условия формирования мотивации детей к музыкальным занятиям в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Ю. С. Соболькова> // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 64-67 : табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные учреждения -- кружковая работа -- мотивация детей -- мотивация к обучению -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальные занятия -- педагогические принципы -- педагогические условия -- старшие дошкольники Аннотация: Определяются педагогические условия, оказывающие в процессе музыкального воспитания существенное влияние на формирование мотивации детей к музыкальным занятиям. Рассматриваются основные компоненты процесса обучения: педагоги, учащиеся и многообразие педагогических условий, из которых определен комплекс условий, оказывающих существенное влияние на уровень формирования мотивации детей. Особое внимание уделяется педагогическим принципам, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на старших дошкольниках в кружковой работе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арутионян, В. В. Кадетские классы как эффективная школа ранней военно-профессиональной ориентации учащихся [Текст] / В. В. Арутионян, Н. Д. Лысаков> // Инновации в образовании. - 2019. - № 9. - С. 94-100. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная ориентация -- военное образование -- инженерные специальности -- кадетские классы -- кадеты -- мотивация детей -- нравственное воспитание -- обучение -- ориентации -- профессиональная ориентация -- учащиеся Аннотация: Анализируется опыт обучения в кадетских классах на примере Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения (ГБОУ) города Москвы "Школа "Бескудниково". Исследуется двухлетний период мероприятий, проводимых с учащимися кадетских классов, и их эффективность. Определяются направления совершенствования работы по ранней военно-профессиональной ориентации учащихся на профессии особого риска и высокотехнологичные инженерные профессии для предприятий военно-промышленного комплекса. Доп.точки доступа: Лысаков, Н. Д.; ГБОУ "Школа Бескудниково" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |