Кузнецова, Л. Г. Создание ситуации успеха как способ развития познавательной активности подростка на занятиях "Оригами" [Текст] / Л. Г. Кузнецова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 35-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 35-37. - doob05_000_010_0035_1, 10, 35-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование, образование -- тематические уроки -- уроки -- формы урока -- ситуации -- обучение -- организация ситуации успеха -- мотивационный этап -- результативный этап -- оригами -- коммуникативные способности Аннотация: Познавательная деятельность учащихся на занятиях "Оригами". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шарафеева, А. Б. Реализация технологии формирования физкультурно-рекреационной компетентности студентов факультетов физической культуры [Текст] / А. Б. Шарафеева> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С. 9-11 : ил. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мотивационный этап -- образовательный процесс -- профессионально-педагогическая компетентность -- рефлексивный этап -- студенты вузов -- учебно-практический этап -- учебно-теоретический этап -- факультеты физкультуры -- физкультурно-рекреационная компетентность Аннотация: Поэтапное развитие компетентности в образовательном процессе у студентов факультетов физической культуры: мотивационный, учебно-теоретический и рефлексивный этапы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |