Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    От сердца к сердцу [Текст] : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
система коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- субъекты рынка -- продавцы товаров -- клиенты -- корпоративная личность -- маркетинг -- коммуникационное пространство -- мотивационное поле -- клиентоцентричная культура -- ресурсы коммуникаций -- человек -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- компании -- эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук)




    Садовников, Е. С.
    Физкультурно-оздоровительная деятельность в контексте системного подхода [Текст] / Е. С. Садовников // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- мотивационное поле -- мотивация -- программы деятельности -- ситемный подход -- физкультурно-оздоровительная деятельность
Аннотация: Теоретическое обоснование системного подхода к пониманию физкультурно-оздоровительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)