Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). От сердца к сердцу [Текст] : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 2. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): система коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- субъекты рынка -- продавцы товаров -- клиенты -- корпоративная личность -- маркетинг -- коммуникационное пространство -- мотивационное поле -- клиентоцентричная культура -- ресурсы коммуникаций -- человек -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- компании -- эволюция рынка Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства. Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук) |
Садовников, Е. С. Физкультурно-оздоровительная деятельность в контексте системного подхода [Текст] / Е. С. Садовников> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): молодежь -- мотивационное поле -- мотивация -- программы деятельности -- ситемный подход -- физкультурно-оздоровительная деятельность Аннотация: Теоретическое обоснование системного подхода к пониманию физкультурно-оздоровительной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |