Фрумкин, К. Г. Можно ли перестать быть человеком? [Текст] : о катастрофической этике / Фрумкин К. Г.> // Философские науки. - 2006. - N 9. - С. . 22-35. - RUMARS-phil06_000_009_0022_1
Рубрики: Философия--История философии, 1 в. Этика--Социальная этика Древний Рим Франция Кл.слова (ненормированные): катастрофическая этика -- катастрофическая антропология -- человеческая природа -- человеческий статус -- антропологический катастрофизм -- мораль -- моральное падение -- человеческое достоинство -- человеческие состояния -- животные состояния -- человеческие ценности -- моральная самооценка -- стоицизм -- экзистенциализм -- этический максимализм -- пороки -- насилие -- нацизм -- рабство Аннотация: Рассмотрено понятие катастрофической этики (катастрофической антропологии) - мировоззрения, предусматривающего границу, за которой оканчивается человеческая природа и человеческий статус. Отражена полемика французского философа Жан-Поля Сартра с представителями этического стоицизма Марком Аврелием и Сенекой по вопросам человеческой природы, человеческого идеала и морального падения человека. Доп.точки доступа: Сартр, Жан Поль (философ ; 1905-1980) \ж. П.\; Боэций (философ ; ок. 480-524); Тишнер, Юзеф (философ) \ю.\; Лем, Станислав (писатель ; 1921-) \с.\; Аврелий, Марк (римский император ; 121-180) \м.\; Сенека (философ); Хабермас, Юрген (философ ; 1929-) \ю.\ |
Маскалянова, С. А. Особенности развития морально-нравственной культуры личности современных студентов в условиях виртуального информационного пространства [Текст] / С. А. Маскалянова, Е. В. Саранча> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 62-65 : табл. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): виртуальное информационное пространство -- информационные потоки -- культура личности -- моральная самооценка -- моральные убеждения -- нравственная культура -- нравственное развитие -- нравственное самосознание -- студенты Аннотация: Рассматриваются особенности развития морально-нравственной культуры личности современных студентов. Подчеркивается роль виртуального информационного пространства как важного фактора формирования морально-нравственной культуры личности современных студентов. Доп.точки доступа: Саранча, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |