Марков, С. А. Общественная палата: начало работы [Текст] : [интервью] / С. А. Марков ; вопросы задавал Ю. В. Ярмак> // Вестник Российского философского общества. - 2006. - N 1. - С. . 89-96. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vrfo06_000_001_0089_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1(37) - С. 89-96. - vrfo06_000_001_0089_1, 1, 89-96
Рубрики: Право--Конституционное право Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- благотворительность -- государство -- гражданское общество -- моральная мотивация -- неправительственные организации -- НПО -- общенациональные интересы -- общенациональные проекты -- рабочие группы Аннотация: Рассматривается организационная сторона и содержание работы Общественной палаты. Доп.точки доступа: Ярмак, Ю. В. \.\; Общественная палата РФОП РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Башкиров, С. П. (начальник управления по учебно-воспитательной работе). Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы [Текст] / С. П. Башкиров, Я. Ю. Васильев> // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный рост -- материальная мотивация -- моральная мотивация -- социализация -- стройотряды -- студенческая среда -- студенческие коллективы -- студенческие трудовые отряды Аннотация: Проведена категоризация групп студентов актива с опорой на теорию мотивации, что позволяет системно обосновать подбор методологического инструментария воспитательных мероприятий с точки зрения мотивации студентов для конкретных групп. Доп.точки доступа: Васильев, Я. Ю. (начальник центра социологических исследований); Ухтинский государственный технический университетУГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлов, Александр Валентинович (доктор философских наук; профессор). Мотивация в науке и в образовании [Текст] / А. В. Павлов> // Социум и власть. - 2016. - № 5. - С. 118-126. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): моральная мотивация -- научное любопытство -- образование -- политическая мотивация -- полифокальная социология -- экономическая мотивация Аннотация: Рассматривается проблема мотивации работы ученого и университетского преподавателя. В качестве методологии используется полифокальная социология современности и концепция межцивилизационной эпохи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевырева, Мария Игоревна (аспирант). Проблема толерантности в этике Другого [Текст] = The problem of tolerance within the ethics of the Other / М. И. Шевырева> // Философия и общество. - 2020. - № 2. - С. 131-136. - Библиогр.: с. 136 . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Этика Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): Другой -- моральная мотивация -- терпимость -- толерантность -- философы -- этика Другого Аннотация: Статья посвящена рассмотрению понятия "этика Другого", как чужеродной, исследованию соотношения понятия Другого и толерантности. Доп.точки доступа: Левинас, Э. (французский философ ; 1905-1995); Бубер, М. (австрийский философ ; 1878-1965); Бахтин, М. М. (русский философ; культуролог ; 1895-1975) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевырева, Мария Игоревна (аспирант). Диалог с Другим как моральная проблема современности [Текст] = The Dialogue with Other as a Moral Problem of Our Time / М. И. Шевырева> // Философия и общество. - 2021. - № 2. - С. 107-118. - Библиогр.: с. 116 . - ISSN 1681-4339
Рубрики: Этика Другие этические нормы Кл.слова (ненормированные): Другой -- глобализация -- диалог -- коммуникации -- моральная мотивация -- морального развития теория -- теория морального развития -- философы -- этика Другого -- этика дискурса Аннотация: В статье проводится анализ этико-философских проблем, связанных с диалогом Другого в контексте теории морального развития Лоренца Кольберга, доказывается положение о том, что концепция этики дискурса может стать сводом правил для адекватной коммуникации. Доп.точки доступа: Кольберг, Л. (американский психолог ; 1927-1987); Левинас, Э. (французский философ ; 1905-1995) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шипунова, Татьяна Владимировна (доктор социологических наук; доцент; профессор). Моральная мотивация в профессиональном образовании будущих социальных работников [Текст] / Т. В. Шипунова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 4. - С. 222-238. - Библиогр.: с. 234-236. - Ref.: p. 236-238
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- моральная мотивация -- образовательная деятельность -- ответственность перед ближайшим окружением -- ответственность перед обществом -- ответственность перед собой -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- социальная работа -- социальные работники -- социологические исследования -- статус профессии -- учебная мотивация Аннотация: В период пандемии высшая школа столкнулась с трудностями, которые вызвали дискуссию о качестве образования. В центре внимания при этом находится профессиональное образование, требующее заинтересованного участия студентов в образовательной деятельности. Такое участие во многом определяется наличием мотивации студентов, в том числе, моральной. Она особенно важна для становления будущих социальных работников в связи с высокой нравственной и духовной составляющей самой социальной работы. В статье представлены результаты исследования моральной мотивации учебной деятельности бакалавров, обучающихся по направлению социальной работы. Качественное исследование представляет собой рефлексию содержания моральной мотивации в виде самооценок студентов четвертого курса, часть которых обучалась в традиционном формате до пандемии, а часть - в дистанционном или смешанном формате во время пандемии. Результаты исследования показали, что высказывания участников выстраиваются вокруг этической категории ответственности: перед собой, ближайшим окружением, другими людьми и обществом в целом. Отличие между двумя группами состоит в том, что пандемия и обучение в нетрадиционном формате существенным образом уменьшило моральную мотивацию студентов к получению профессионального образования. Это проявилось как в снижении чувства ответственности перед ближайшим окружением в лице родителей, так и перед другими людьми и обществом в целом. При этом студенты указали на давление антимотивов в виде несправедливой оценки статуса профессии в обществе и моральной неготовности к выполнению профессиональных обязанностей. Проведение подобных исследований необходимо осуществлять, начиная с первого курса, они могут послужить ориентирами для учебных и внеучебных мероприятий, направленных на совершенствование подготовки будущих специалистов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |