Едошина, И. А.

    Мономиф Василия Розанова [Текст] / Едошина И. А. // Философские науки. - 2006. - N 11. - С. . 38-44. - 1; Мономиф Розанова. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_011_0038_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 38-44. - phil06_000_011_0038_1, 11, 38-44
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 19 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философы -- писатели -- публицисты -- перво-Я -- первообразы -- детство -- восприятие детства -- детские впечатления -- внутренний мир -- внутриличностное пространство -- мономифы -- мировосприятие -- мирочувствование -- мирочувствие -- творчество -- творческое мышление -- полы -- тема пола -- семья -- тема семьи
Аннотация: Роль детских впечатлений в формировании внутриличностного пространства писателя, публициста и философа рубежа 19 и 20 веков Василия Васильевича Розанова.


Доп.точки доступа:
Розанов, Василий Васильевич (публицист ; 1856-1919) \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кирсанова, Анна Владимировна (аспирант).
    Репрезентация мифологических образов в отечественном кинематографе [Текст] : (на примере фильма "Посетитель музея") / Кирсанова Анна Владимировна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 9. - С. 579-583 : 1 фот. - Библиогр.: с. 582-583 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
авторское кино -- герои кинофильмов -- инициации -- кинорежиссеры -- кинофильмы -- концепты -- концепция мономифа -- мифологемы -- мифологические образы -- мономифы -- отечественный кинематограф -- российский кинематограф -- семиотический подход -- советские кинорежиссеры -- советские кинофильмы -- советский кинематограф -- советское кино
Аннотация: В статье показано, что кинематограф - одна из составляющих массовой культуры, который несет не только развлекательную функцию, но транслирует мифологические образы, а также имеет свою современную развитую мифологию. Массовая культура использует традиционные мифы, прибавляя к ним собственную интерпретацию. Некоторые образы могут быть легко узнаваемы, но могут иметь несколько смысловых пластов, однако считываются на уровне коллективного бессознательного. Элементы мифа, передаваемые в кинокартинах, автор рассматривает в качестве мифологемы. Материалы статьи могут быть полезны в рамках курса, посвященного истории искусства, кинематографа, культурологии.


Доп.точки доступа:
Лопушанский, К. С. (советский и российский кинорежиссер; сценарист ; 1947-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)