Сидорова, Н. Н. Результаты международных исследований в образовании как фактор изменения подходов в современном школьном образовании [Текст] / Н. Н. Сидорова> // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 194-198. - Библиогр.: c. 197-198 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): естественнонаучная грамотность -- качество естественнонаучного образования -- качество образования -- качество школьного математического образования -- международные исследования -- международные сравнительные исследования -- международные тесты -- мониторинги качества образования -- мониторинговые исследования качества образования -- надпредметные умения -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- оценка образовательных достижений учащихся -- универсальные учебные действия -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена проблеме перехода школы на новые образовательные стандарты, большое значение в этом играет готовность учителя перестраивать свою работу по требованиям стандартов. Международные исследования PISA, TIMSS и их результаты, показанные российскими школьниками, становятся для педагогов не только предметом анализа, но и фактором изменения подходов в обучении школьников в условиях ФГОС. Доп.точки доступа: PISA, международные исследования; TIMSS, международные исследования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |