Баринова, Н. А. Мониторинговая деятельность в структуре педагогической деятельности [Текст] / Н. А. Баринова> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1571-1574. - Библиогр.: с. 1574 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- мониторинговая деятельность -- компоненты мониторинговой деятельности -- педагогические кадры -- педагоги -- система образования -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- мониторинги качества образования -- педагогические мониторинги -- образовательный процесс Аннотация: Рассматриваются основные сущностные характеристики педагогической деятельности, выделены ее компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорова, Н. Н. Результаты международных исследований в образовании как фактор изменения подходов в современном школьном образовании [Текст] / Н. Н. Сидорова> // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 4. - С. 194-198. - Библиогр.: c. 197-198 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): естественнонаучная грамотность -- качество естественнонаучного образования -- качество образования -- качество школьного математического образования -- международные исследования -- международные сравнительные исследования -- международные тесты -- мониторинги качества образования -- мониторинговые исследования качества образования -- надпредметные умения -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- оценка образовательных достижений учащихся -- универсальные учебные действия -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена проблеме перехода школы на новые образовательные стандарты, большое значение в этом играет готовность учителя перестраивать свою работу по требованиям стандартов. Международные исследования PISA, TIMSS и их результаты, показанные российскими школьниками, становятся для педагогов не только предметом анализа, но и фактором изменения подходов в обучении школьников в условиях ФГОС. Доп.точки доступа: PISA, международные исследования; TIMSS, международные исследования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ривкин, Е. Ю. Внутренняя система оценки качества образования [Текст] / Е. Ю. Ривкин> // Администратор образования. - 2015. - № 14. - С. 74-77
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): деятельность образовательных организаций -- диагностика эффективности образовательных организаций -- качество образования -- мониторинги качества образования -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные услуги -- результаты деятельности образовательных организаций -- система оценки качества образования -- школы -- эффективность деятельности образовательных организаций Аннотация: Рассматривается необходимость проведения внутришкольных мониторингов оценки качества образования для повышения эффективности деятельности образовательной организации по обеспечению качества образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении мониторинга качества образования [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 27 января 2017 г., № 69 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2017. - № 5. - С. 11-13
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество подготовки -- мониторинги -- мониторинги качества образования -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- письма -- подготовка обучающихся -- проведение мониторингов -- проверочные работы -- учащиеся школ -- учебные предметы -- школьники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. [О проведении контрольно-надзорных мероприятий] [Текст] : информация [Министерства образования и науки РФ] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 10. - С. 7-18
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ГИА -- государственная итоговая аттестация -- информация -- качество образования -- контрольно-надзорные мероприятия -- мониторинги качества образования -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные услуги -- официальные материалы -- педагогические работники -- платные образовательные услуги -- порядок приема на обучение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воротилина, Татьяна Викторовна. Анкетирование студентов как неотъемлемый элемент объективной оценки качества образовательного процесса в вузе [Текст] / Т. В. Воротилина> // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкетирование студентов -- внутренние мониторинги -- вузы -- высшая школа -- высшее юридическое образование -- высшие образовательные учреждения -- качество образования -- многоуровневая система подготовки -- мониторинги качества образования -- объективное оценивание -- оценивание -- оценка качества образования -- оценка работы преподавателей -- преподаватели Аннотация: О мониторинге качества вузовского образования через анкетирование обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
ФИЭБ как эффективный инструмент совершенствования образовательного процесса [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2022. - № 5. - С. 54-55 . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФИЭБ -- Федеральный интернет-экзамен для бакалавриата -- внешняя независимая добровольная сертификация -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мониторинги качества образования Аннотация: Опыт СВФУ им. М. К. Аммосова. Доп.точки доступа: СВФУ им. М. К. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |