Мартыненко, Оксана Олеговна. Инновационное проектирование учебного процесса [Текст] / О. О. Мартыненко> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 12-18. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0012_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 4 фот. - N 2. - С. 12-18. - vose06_000_002_0012_1, 2, 12-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Владивосток Россия Кл.слова (ненормированные): национальные проекты -- модульная организация учебного процесса -- оптимизация учебного процесса -- технологии оптимизации -- учебный процесс -- система зачетных единиц -- перестройка организации образования -- организация образования Аннотация: Практическое осуществление Национального проекта "Образование" во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никифорова, Ю. А. (соискатель). Модуль процесса формирования педагогической культуры курсантов высших учебных заведений уголовно-исполнительной системы [Текст] / Никифорова Ю. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 116-117. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0116_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 схемы. - N 5. - С. 116-117. - asps06_000_005_0116_1, 5, 116-117
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- курсанты -- модули обучения -- модульная организация учебного процесса -- педагогическая культура -- уголовно-исполнительная система Аннотация: Автор раскрывает компонентные отношения понятия "педагогическая культура" и моделирует процесс формирования педагогической культуры выпускников высших учебных заведений уголовно-исполнительной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яблонскене, Н. Л. (руководитель). ПНП "Образование" [Текст] : от инноваций - к массовой практике / Н. Л. Яблонскене, Д. В. Суслова> // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 46-49 : 2 фот.; 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные образовательные программы -- инновационный потенциал -- приоритетные национальные проекты -- национальные проекты -- вузовская наука -- компетентностный подход -- компетентностные модели образования -- исследовательские университеты -- образовательные технологии -- взаимодействие вузов и работодателей -- интеграция образования и науки -- сетевое взаимодействие вузов -- модульная организация учебного процесса -- финансирование вузовской науки -- высшее профессиональное образование Аннотация: Итоги трехлетней реализации приоритетного национального проекта "Образование" были подведены на Всероссийской конференции "Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики", которая состоялась 11 декабря 2008 года. Доп.точки доступа: Суслова, Д. В. (ведущий специалист); Министерство образования и науки РФФедеральное агентство по образованию; Национальный фонд подготовки кадров; Академия народного хозяйства при Правительстве РФ; Всероссийская конференция "Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики"; Профессиональное образование в условиях инновационного развития экономики, Всероссийская конференция |
Брагина, Зинаида Васильевна (доктор технических наук; профессор; директор Института экономики). Освоение модульной организации учебного процесса [Текст] / З. В. Брагина, В. Н. Ершов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 39-42 : фот., табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- 3 курс -- экономическое образование -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- бакалавриат -- профили обучения -- бизнес-информатика -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- модульная организация учебного процесса -- модульное обучение -- самостоятельная аудиторная работа -- самостоятельная работа -- аудиторная работа -- синергетические эффекты -- учебные курсы -- эксперименты в образовании -- опыт работы Аннотация: Описан эксперимент по апробации модульной организации учебного процесса в Институте экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова на основе бакалавриата по профилю "Бизнес-информатика". Выделены положительные стороны и проблемы модульной организации учебного процесса. Сформулированы ключевые факторы успеха вуза, обеспечиваемые модульной организацией учебного процесса. Рассмотрены синергетические эффекты модульной организации учебного процесса. Доп.точки доступа: Ершов, Владимир Николаевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой; проректор по информатизации и инновационному развитию); Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова \институт экономики\Институт экономики Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |