Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе [Текст] = Visual repetition of educational information at school and university / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 41-50 : 12 рис. - Библиогр.: с. 49-50. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- визуализация доказательств -- визуальное повторение информации -- вузы -- высшая школа -- классификации понятий -- крупномодульные опоры -- математические диктанты -- модульная визуализация -- опорные конспекты -- понятийный аппарат -- преобразование знаний -- работа с определениями -- словари знаний -- средняя школа -- учебная информация -- учебные материалы
Аннотация: Рассматривается один из этапов учебного процесса с применением модульной визуализации — систематизация и обобщение учебного материала. Представлены различные формы визуального повторения при обучении дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов бакалавриата, обучающихся на нематематических профилях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    SMART-лекция как модульная визуализация математической информации в высшей школе [Текст] = SMART lecture as modular visualization of mathematical information in higher education / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 27-35 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34-35. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART -- SMART-лекции -- визуальное мышление -- визуальное обучение -- вузы -- высшая математика -- высшая школа -- интерактивные компьютерные технологии -- комбинаторные задачи -- математическая информация -- модульная визуализация -- обучение высшей математике -- эффективность обучения
Аннотация: Выявление эффективности использования SMART-лекций при обучении высшей математике для процесса развития визуального мышления, способствующего повышению эффективности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)