Ковалев, В. В.
    Социальные стереотипы отношения россиян к собственности [Текст] / В. В. Ковалев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2008. - N 5. - С. 129-132. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
собственность -- социальные стереотипы -- традиционное общество -- модернистское общество
Аннотация: Рассматривается вопрос о принципиальной несовместимости ценностей современного и традиционного обществ.





    Ковалев, В. В.
    Трансформация ценностей в российском обществе: новые вызовы и старые стереотипы [Текст] / В. В. Ковалев // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2009. - N 1. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ). - 1 табл. . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- традиционное общество -- модернистское общество -- соборность -- коллективизм -- социальные стереотипы
Аннотация: Затрагивается такая важная сфера социальных отношений, как соотносимость двух противоположных ценностных шкал, которые существуют в аксиологическом поле современного российского социума. Речь идет о ценностях традиционного общества и общества модерна. Анализируется вопрос о принципиальной несовместимости этих ценностей.





    Вахитов, Рустем Ринатович (кандидат философских наук; доцент).
    Академическая стипендия: за и против [Текст] : о системе высшего образования российского служилого государства / Р. Р. Вахитов // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 306-314. - Библиогр.: с. 314 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические стипендии -- стипендии -- адресные стипендии -- модернистское общество -- сословное общество -- служилое общество -- студенты вузов -- обучение в вузах
Аннотация: Сторонники и противники существования академической стипендии представляют две разные парадигмы образования: западную парадигму образования модернистского государства и российскую - служилого авторитарно-сословного государства. Согласно первой высшее образование - это право, согласно второй - обязанность, которую накладывает государство и за выполнение которой оно готово платить. Современная постсоветская система высшего образования в России представляет собой эклектичное конфликтогенное смешение элементов обеих моделей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конаков, Дмитрий Николаевич.
    Риск и безопасность в современном социально-философском дискурсе: ценностный аспект [Текст] / Д. Н. Конаков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- модернистское общество -- общество риска -- повседневное бытие -- постмодернистское общество -- риски -- традиционное общество -- ценности
Аннотация: Рассматриваются типы безопасности в традиционном, модернистском и постмодернистском обществе. Безопасность рассматривается как ценностная установка, определяющая выбор стратегий поведения в условиях непредсказуемости и неопределенности повседневного бытия общества риска конца XX - начала XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)