Макларен, Ингрид (PhD; координатор секции). Траектория внедрения программы WAC в преподавание естественных наук в Ямайском университете [Текст] / И. Макларен> // Вопросы образования. - 2015. - № 4. - С. 92-115 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 108-111 (55 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Ямайка Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- институционализация -- модель свободных искусств и наук -- развитие навыков письма Аннотация: Описан опыт внедрения развития навыков письма на всем протяжении обучения (Writing across the Curriculum, WAC/Communication across the Curriculum, CAC) на факультете естественных наук Университета Вест-Индии. Результаты внедрения оцениваются на основании аналитических систем К. Энсона, а также У. Кондона и К. Ратц. Продвижение программы не вышло за рамки начального этапа, тем не менее ее участники смогли оценить преимущества внедрения WAC. Автор приходит к выводу, что на ход внедрения WAC оказывает существенное влияние социально-культурный и институциональный контекст этой деятельности. Для обеспечения успешности программ WAC недостаточно; движения только "сверху вниз" или "снизу вверх", оптимальным и эффективным решением является кoмбинирование направлений распространения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Pushkina, Darya B. (PhD, Associate Professor). Liberal Arts and Science University and the Global Challtnges of the 21 Century [Text] / Darya B. Pushkina> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 2. - С. 284-293. - Библиогр.: с. 291-293 (43 назв. ) . - ISSN 1998-9938
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- глобальные вызовы -- международные партнерства -- модель свободных искусств и наук -- университеты -- частные университеты Аннотация: Рассматривается адаптация современного университета к глобальным вызовам XXI века на примере ведущего американского частного университета свободных искусств и наук - Рид Колледжа. Рассматриваются программа университета, преподавательский и студенческий составы. Исследуется информация о рабочих местах выпускников. Анализируются международные партнерства и их роль в подготовке выпускников к переходу в быстро меняющийся мир. Доп.точки доступа: Рид Колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |