Васильева, Е. Ю. Оценка качества опросника для измерения латентной переменной "удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе" [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. П. Бакай> // Экология человека. - 2008. - N 11. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 0367-0597
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- вузы -- оценка качества -- анкетирование -- измерение -- латентная переменная -- индикаторная переменная -- модель Раша -- Раша (модель) Аннотация: Приводится пример оценки качества анкеты для измерения латентной переменной " удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе" на основе модели Раша. Доп.точки доступа: Бакай, Е. П. |
Елисеев, И. Н. Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модель Раша -- Раша модель -- латентные перемены -- тест - опросник -- тесты -- анкетирование -- опросники -- педагогические тесты -- студенты -- индивидуальность -- диагностика личности Аннотация: В статье обосновывается возможность использования однопараметрической модели Раша для обработки и анализа результатов анкетирования психологических качеств студентов, полученных с помощью теста - опросника Т. Лири. |
Цыганов, Ш. И. Математические методы педагогических измерений [Текст] / Ш. И. Цыганов> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3, Юбил. вып. - С. 1263-1270. - Библиогр.: с. 1270 (15 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Башкортостан--Россия--Уфа, город Высшее профессиональное образование Математика Математическая статистика Теория вероятностей Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- теория моделирования и параметризации тестов -- модель Раша -- Раша модель -- шкалирование -- система контроля качества обучения -- обучение -- вузы -- университеты -- математические методы -- педагогические измерения -- теория педагогических измерений -- тестология -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- математические задачи -- образовательное пространство -- построение математических моделей -- оценка знаний -- студенты -- информационные ресурсы -- контроль качества обучения -- качество обучения Аннотация: В статье дается обзор математических методов педагогических измерений. Особый упор сделан на рассмотрение теории моделирования и параметризации тестов. Кроме того, описана система контроля качества обучения в Башкирском государственном университете. Доп.точки доступа: Башкирский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горская, Наталья Николаевна (кандидат технических наук). Проблемы перехода к компетентностно-ориентированной модели подготовки специалистов и бакалавров по направлению "Прикладная информатика" [Текст] = Problems of transition to competency-oriented model of training specialists and bachelors in applied informatics / Н. Н. Горская, И. Д. Камскова> // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- бакалавры -- кейс-технологии -- компетентностно-ориентированные модели -- компетентностный подход -- концептуальные знания -- метод кейс-стади -- модель Раша -- образовательные стандарты -- оценка интегрированных знаний -- подготовка специалистов -- прикладная информатика -- российское образование -- система образования -- фактические знания Аннотация: Описан ряд проблем, возникших в системе российского образования в связи с переходом к новым образовательным стандартам. Доп.точки доступа: Камскова, И. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий). Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- модель Раша -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- тестирование Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя". Доп.точки доступа: Омский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Диагностика учебных достижений на основе модели Раша [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- виртуальные технологии -- качество образования -- качество учебных достижений -- латентные переменные -- модель Раша -- теория тестирования -- учебные достижения Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Исследование качества теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 116-125 : 6 ил. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- информационные технологии -- качество теста -- компьютерные технологии -- модель Раша -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование Аннотация: На примере анализа теста по математике демонстрируется алгоритм исследования качества теста как измерительного инструмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Точность измерения латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- латентные переменные -- модель Раша -- тест -- тестовые задания -- точность измерения Аннотация: Исследование факторов, влияющих на точность измерения латентных переменных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 93-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- качество теста -- контроль знаний -- модель Раша -- оценка знаний -- педагогические измерения -- педагогические тесты Аннотация: Исследуется влияние различных способов оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. (начальник сектора информационных технологий). Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике [Текст] / Л. В. Летова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 139-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИЛВ -- Раша модель -- УУД -- выпускники -- измеряемые латентные величины -- латентные величины -- математика -- модель Раша -- общеобразовательные школы -- современные модели тестирования -- тестирование -- тестовые технологии -- уровни учебных достижений Аннотация: Раскрыты теоретические основы объективных измерений латентных величин и обобщен опыт использования теории Раша. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Объективность измерений латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- качество образования -- латентные переменные -- модель Раша -- объективность измерений -- теория тестирования -- тестирование Аннотация: Применение теории Раша при моделировании латентных переменных. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 104-116 : ил. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационные эксперименты -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические измерения -- теория тестирования -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: В рамках имитационного моделирования исследуется влияние распределения тестовых заданий на точность измерения латентной переменной. Доп.точки доступа: Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 105-113 : табл., рис. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационное моделирование -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические тесты -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на отклонение экспериментальных значений латентной переменной от истинных. Доп.точки доступа: Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Линара Васильевна Летова, Анатолий Андреевич Маслак, Сергей Александрович Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 82-92 : 3 ил. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- распределение тестовых заданий -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: Развитие теории тестирования в мировом образовательном процессе, модель Раша как инструмент для объективного измерения латентных переменных. Доп.точки доступа: Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гребенников, Александр Олегович (кандидат филологических наук). Использование латентно-структурного анализа для оценивания и контроля уровня сформированности англоязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов [Текст] / Александр Олегович Гребенников, Ольга Авенировна Сеничкина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 101-110 : 3 ил. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- англоязычные компетенции -- виртуальное тестирование -- дистанционное тестирование -- модель Раша -- неязыковые вузы -- профессионально-ориентированные компетенции -- студенты Аннотация: Проблема разработки материалов для дистанционного и виртуального обучения студентов английскому языку, оценка и контроль их уровня знаний. Доп.точки доступа: Сеничкина, Ольга Авенировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Линара Васильевна. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 107-115 : рис., табл. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- дисперсионный анализ -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- прикладные исследования -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на отклонение модельных значений измеряемой латентной переменной от экспериментальных. Доп.точки доступа: Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. Оптимизация теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- качество теста -- компетентность студентов -- латентные переменные -- модель Раша -- оптимизация теста -- социальные системы -- тестовые задания Аннотация: Тест как измерительный инструмент в современной теории тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслак, Анатолй Андреевич (доктор технических наук). Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 10. - С. 121-132. - Библиогр.: с. 131-132 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента. Доп.точки доступа: Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук). Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- тестовые задания Аннотация: В рамках научно-обоснованного метода измерения латентных переменных (модель Раша) рассмотрен алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента. Доп.точки доступа: Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук). Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента. Доп.точки доступа: Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |