Юсупова, Н. П. Реализация регионального проекта "Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области": результаты и перспективы [Текст] / Н. П. Юсупова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 4-9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): качество образования -- конкурентоспособность системы образования -- консалтинговые центры -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством образования -- мониторинг результатов -- научно-методическое сопровождение -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- организационное сопровождение -- проектное управление -- региональные проекты -- системы управления качеством -- управление качеством образования -- школы -- экспертные оценки Аннотация: Проектное управление качеством образования в школах региона, научно-методическое и организационное сопровождение, создание консалтинговых центров, система мониторинга результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поцукова, Т. А. Научно-методическое сопровождение регионального проекта "Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области" [Текст] / Т. А. Поцукова, Е. В. Горланова, Л. А. Каменщикова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 10-17
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирская область Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): аналитические исследования -- внутренний аудит -- инновационная деятельность -- качество образования -- конкурентоспособность системы образования -- консалтинговые центры -- менеджмент качества образования -- модели управления качеством образования -- мониторинговые исследования -- научно-методическое сопровождение -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- организационное сопровождение -- педагогическое проектирование -- пилотные площадки -- подготовка управленческих кадров -- проектное управление -- региональные операторы -- региональные проекты -- сертификация качества -- системы управления качеством -- стажировочные площадки -- управление качеством образования -- школы -- экспертные оценки Аннотация: Инновационная деятельность регионального оператора по подготовке управленческих кадров к реализации систем управления качеством образования, организации мониторинговых и аналитических исследований, пилотных и стажировочных площадок. Доп.точки доступа: Горланова, Е. В.; Каменщикова, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Печенкина, Т. В. Проектирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования с использованием шкал ECERS-R [Текст] / Т. В. Печенкина> // Методист. - 2019. - № 6. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внутренняя система оценки качества -- воспитатели -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- инструментарий для оценки -- модели управления качеством образования -- системы оценки качества -- шкалы ECERS-R Аннотация: О шкале оценивания, позволяющей дать объективную оценку качеству дошкольного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майер, Наталья Сергеевна. Применение модели управления качеством "Шесть сигм" в образовательном процессе [Текст] / Н. С. Майер> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 8-15 : фот. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- модели управления качеством образования -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- управление качеством образования Аннотация: Рассмотрены современные модели оценки качества образования в высшей школе, выявлены их недостатки. Отмечено, что участников образовательных отношений объединяет общая заинтересованность в должном уровне освоения обучающимися основной образовательной программы. Чтобы измерить этот качественный критерий наиболее объективно, предложено применение модели управления качеством, разработанной в рамках концепции "Шесть сигм". Представлена структура этой модели, раскрыты ее преимущества и сфера применения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |