Гуров, В. Н. (д-р пед. наук).
    Создание единой системы профильного обучения старшеклассников в среднем городе [Текст] / В. Н. Гуров, Т. П. Романенко // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 4-15 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- городская система профильной подготовки -- модели профилизации -- модель внутришкольной профилизации -- модель профильной школы педагогического направления -- профильная подготовка -- профильное обучение -- секторная модель профилизации -- старшеклассники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования профильного обучения старшеклассников в общеобразовательных учреждениях различного типа г. Ставрополя. По мнению авторов, качество профильного обучения определяется эффективностью использования имеющихся ресурсов и успешностью построения единой городской системы профильной подготовки.


Доп.точки доступа:
Романенко, Т. П. (канд. пед. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Магомедов, Ш. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные аспекты организации профильного обучения в образовательных учреждениях [Текст] / Ш. А. Магомедов // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модели профилизации -- образовательные организации -- образовательные траектории -- профилизация -- профильное обучение
Аннотация: В статье проанализированы различные модели профилизации, позволяющие образовательным учреждениям организовать профильное обучение на основе индивидуальных образовательных траекторий, предполагающих, что каждый ученик самостоятельно определяет интересующий его набор учебных предметов из числа предлагаемых школой, в том числе их нетрадиционное сочетание. В качестве важной характеристики профильного обучения выступает продуктивность, характеризующая не усвоение суммы знаний и не прохождение образовательных программ, а использование, развитие и обогащение собственного опыта учащихся и предоставление возможности для реальной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)