Горб, В. (д-р пед. наук). Методические основы проектирования стандартов профессиональной подготовки [Текст] / В. Горб> // Государственная служба. - 2009. - N 3. - С. 39-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба--Россия Кл.слова (ненормированные): подготовка государственных служащих -- стандарты профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- государственные образовательные стандарты -- профессиональная компетенция -- профессиональная компетентность -- проектирование -- личностная компетенция -- социальная компетенция -- государственные служащие -- модели профессиональной компетенции -- структурно-логическая модель профессиональной компетенции -- модель образовательных целей профессиональной подготовки -- андрагогическая модель профессиональной компетенции -- дисциплинарные цели профессиональной подготовки Аннотация: Исходя из комптентностного подхода, как одного из методов модернизации высшего профессионального образования, и основываясь на анализе понятия профессиональной компетенции, автор предлагает алгоритм разработки стандарта профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих. Подробно рассматриваются четыре этапа проектирования моделей профессиональной компетентности. |
Шишлина, Наталья Васильевна (асп. каф. профессиональной подготовки). Оптимизация процесса формирования профессиональной компетентности [Текст] / Н. В. Шишлина> // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ). - 2 табл., 3 рис. . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- формирование профессиональной компетентности -- модели профессиональной компетенции -- дифференциация компетенций -- концептуальные компетенции -- дидактические компетенции -- проектирование учебного процесса -- бакалавры -- магистры -- распределение учебной нагрузки -- структурные модули -- дидактические модули Аннотация: Предложена технология оптимизации процесса формирования профессиональной компетентности, которая может быть использована при реализации профессиональных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |