Щекин, В. А. Особенности профессионально-педагогического общения [Текст] / В. А. Щекин, А. В. Семенюк> // Ресурсы регионов России. - 2004. - N 4. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59 (18 назв. ). - RUMARS-rere04_000_004_0053_1. - Ил.: 3 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Россия Иркутск (город) Кл.слова (ненормированные): школы -- педагогическое общение -- учителя -- ученики -- модели общения -- коммуникативная деятельность -- межличностные отношения -- анкеты Аннотация: Рассмотрены различные модели общения учителя с учащимися на уроке. Дан анализ педагогической, психологической, эмоциональной сторон этих моделей. Представлена методика определения характера влияния стиля общения учителя на межличностные отношения в классе и на удовлетворенность учащихся внутриколлективной жизнью. Доп.точки доступа: Семенюк, А. В.; Средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чанышева, Г. (доцент). О коммуникативной компетентности [Текст] / Г. Чанышева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0148_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- коммуникативная компетентность -- вербальная компетентность -- невербальная компетентность -- социокультурная компетентность -- компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- коммуникативное взаимодействие -- стили общения -- модели общения -- общение -- модель дикторская -- модель неконтактная -- модель дифференцированного внимания -- дифференцированное внимание -- модель гипорефлексивная -- модель активного взаимодействия -- язык -- диалог Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербакова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой). Коммуникативная компетентность педагога как профессиональный ресурс [Текст] / Щербакова Т. Н., Кладько А. И.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 4. - С. 199-204. - Библиогр.: с. 203-204 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеологическое развитие -- интериоризированные знания -- интериоризированные психологические знания -- коммуникативная компетентность -- модели общения -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная педагогическая деятельность -- профессиональная успешность -- профессиональный ресурс педагога -- психологические знания Аннотация: В статье рассматривается потенциал коммуникативной компетентности как профессионального ресурса педагога. Приведен анализ различных подходов к изучению проблемы. Описаны проекции коммуникативной компетентности в профессиональной педагогической деятельности. Выделены и описаны показатели уровня развития коммуникативной компетентности. Представлена структура этого вида компетентности и дана характеристика ее компонентов. Доп.точки доступа: Кладько, Алла Ивановна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Методика индивидуального психолого-педагогического подхода к преподаванию и воспитанию студента [Текст] / Савостьянов Александр Иванович> // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 42-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): активные студенты -- воспитание студентов -- индивидуальный психолого-педагогический подход -- личность студента -- модели общения -- общение -- пассивные студенты -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- преподаватели и студенты -- профессиональная компетентность -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психика студентов -- психолого-педагогический подход -- стили общения -- студенты -- студенты и преподаватели -- студенты-ремесленники -- студенчество -- травмированная психика -- формирование личности студента -- этика -- этика общения Аннотация: В статье актуализируется проблема общения педагога со студентом. Автор приходит к выводу, что обязательными условиями успешной педагогической работы являются правильная оценка личности студента, выбор стиля общения, основанный на учете особенностей его психики, знание психологии и умение педагога применять его на практике. Выделены типы отношений педагога со студентом, в соответствии с которыми выстраиваются преподавательские траектории и определяется методика педагогической работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |