Демина, Евгения Викторовна. Модель инновационного управления образовательным процессом современной школы с использованием информационно-коммуникационных технологий [Текст] = A model of innovation management of educational process of modern school based on information and communication technologies / Е. В. Демина> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 13-18 : фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методология Адизеса -- Адизеса методология -- модели инновационного управления -- общеобразовательная школа -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- управление образовательными процессами -- единое информационное образовательное пространство Аннотация: Приводится опыт работы по совершенствованию системы управления образовательным учреждением на основе использования информационно-коммуникационных технологий в рамках одного учреждения. Проблемы эффективности внедрения и использования ИКТ в образовательном учреждении рассматриваются сквозь призму методологии и теории управления Ицхака Адизеса. Доп.точки доступа: Адизес, И. К.; СОШ № 89Средняя общеобразовательная школа № 89 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воронцова, Л. В. (кандидат экономических наук; доцент). Разработка модели инновационного управления образовательным процессом, предназначенной для адаптации к изменениям внешней институциональной среды [Текст] / Л. В. Воронцова, Т. В. Крамин> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2012. - № 3 (23). - С. 78-81 : рис. - Библиогр.: с. 81 (2 назв.) . - ISSN 1993-047x
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): модели инновационного управления -- образовательный процесс -- институциональная среда -- трансакционные издержки -- стоимостной подход -- институциональный подход Аннотация: В статье рассматриваются требования к современному образовательному процессу и его особенности. Предложен и обоснован дополнительный набор компетенций, необходимый студентам для обеспечения их конкурентоспособности на современном рынке труда. Построены контуры модели инновационного управления образовательным процессом, предназначенной для адаптации к изменениям внешней институциональной среды. Показана трансакционная природа затрат по внедрению предложенной модели, также дана группировка этих затрат. Доп.точки доступа: Крамин, Т. В. (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |