Электронные финансовые услуги в России: война за мобильность начинается [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 2. - С. . 6. - s, 2007, , rus. - RUMARS-abzh07_000_002_0006_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 2 (141). - С. 6. - abzh07_000_002_0006_1, 2, 6
Рубрики: Экономика--Финансы Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские технологии -- информационные технологии -- мобильные клиенты -- форумы Аннотация: Краткое сообщение о седьмом Международном Форуме iFin-2007. Доп.точки доступа: iFin, форум; Форум iFin Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петухов, В. В. (аспирант). Алгоритм вертикального переключения мобильных сетевых клиентов в коммуникационных сетях [Текст] / Петухов В. В., Жигалов О. С.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 4. - С. 86-90 : 1 рис. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): клиентские системы -- МСК -- мобильные клиенты -- провайдерские сети -- коммутационные сети -- алгоритмы расчета -- вертикальное переключение Аннотация: Рассмотрены принципы передачи сессий Мобильного Сетевого Клиента (МСК) в условиях необходимости смешанной горизонтально/вертикальной коммутации на провайдерские точки подсоединения. Рассмотрен один из возможных методов эффективной вертикальной коммутации МСК при перемещении между точками подсоединения для обеспечения непрерывного доступа к сетевой инфраструктуре. Доп.точки доступа: Жигалов, О. С. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Буторин, Денис Николаевич (кандидат педагогических наук). Информационный сервис "НаЛенту!" как составляющая цифровизации образования [Текст] = Information service "NaLentu!" as a part of digitalization of education / Д. Н. Буторин> // Информатика и образование. - 2018. - № 3. - С. 55-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): 1С -- Android -- iOS -- автоматизация техникумов -- веб-сервисы -- информационные сервисы -- мобильные клиенты -- мобильные приложения -- облачные платформы -- программные комплексы -- социальные сети -- техникумы -- цифровизация образования -- цифровые зачетки Аннотация: Рассматривается информационный сервис "НаЛенту! ", разработанный для удовлетворения спроса на информационные услуги студентов и сотрудников образовательной организации в условиях цифровизации образования. Облачный сервис и мобильные приложения для Android и iOS позволяют просматривать расписание занятий, оценки, персональные уведомления. Рассмотрена структура сервиса, принципы информационного взаимодействия, а также результаты внедрения сервиса на базе Ачинского техникума нефти и газа. Доп.точки доступа: Ачинский техникум нефти и газа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |