Мамыкин, Александр Иванович. Формирование вариативных многоуровневых образовательных траекторий дистанционного обучения в системе высшего звена профессиональной подготовки: курс физики, лабораторно-практические занятия [Текст] / А. И. Мамыкин, М. Н. Шишкина> // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 2. - С. 5-16 : рис. - Библиогр.: с. 14-16 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): вариативные образовательные траектории -- дидактические технологии -- дистанционное обучение -- курс физики -- лабораторно-практические занятия -- методика преподавания -- многоуровневые образовательные процессы -- общая физика Аннотация: В условиях усиления роли самостоятельной работы, особенно её дистанционной составляющей в изучении естественнонаучных дисциплин в высшей школе, необходимой составляющей методического обеспечения учебного процесса становится разработка дидактических технологий, позволяющих осуществлять проектирование многоуровневых индивидуально дифференцированных образовательных процессов. В работе рассматривается методика разработки личностно ориентированного подхода к реализации лабораторно-практических занятий в курсе общей физики технического университета. Доп.точки доступа: Шишкина, Марина Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |