Петров, Андрей Евгеньевич (Кандидат исторических наук). Перевернутая история. Лженаучные модели прошлого [Текст] / А. Е. Петров> // Новая и новейшая история. - 2004. - N 3. - С. . 36-59. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-nini04_000_003_0036_1
Рубрики: История--Историография, 20 в. Россия Москва Кл.слова (ненормированные): история исторической науки -- мифологизация науки -- фольк-хистори -- исторические исследования -- исторические концепции -- лженаучные исторические концепции -- новая хронология -- псевдоисторические концепции Аннотация: О лженаучных исторических концепциях, появившихся в конце 20 века, которые перекраивают по своему усмотрению историю как отдельных событий и народов, так и целых государств и эпох. Доп.точки доступа: Аджи \м.\; Суворов, Виктор \в.\; Подъяпольский \а.\; Бурланков \н.\; Гумилев, Лев Николаевич \л. Н.\; Асов \а.\; Фоменко \а. Т.\; Носовский \г. В.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кожаринова, Анна Ростиславовна (кандидат философских наук; доцент). Популяризатор знания как фактор формирования креативного мышления [Текст] / Кожаринова Анна Ростиславовна> // Ученый совет. - 2018. - № 5. - С. 68-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): знания -- интеллектуальные телеигры -- информация -- искажение информации -- искажение научных знаний -- креативное мышление -- массовая культура -- мифологизация знаний -- мифологизация науки -- наука -- научные знания -- популяризация знаний -- распространение информации -- телевизионные игры -- телеигры -- трансляция знаний -- формирование креативного мышления Аннотация: Автор показывает, каким образом сложное знание включается в сознание современного человека — не только через институты образования, но и через механизмы его популяризации в средствах массовой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |