Сергеева, Т. Б.
    Особенности корпоративной культуры образовательного учреждения [Текст] / Т. Б. Сергеева, О. И. Горбатько // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 120-121. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2006.- N 10.- С. 11-21. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная культура -- миссия образовательного учреждения -- образовательные учреждения -- научное сообщество -- культурное пространство -- педагогические ресурсы -- корпоративная культура
Аннотация: Основные тенденции формирования образовательного учреждения современного типа.


Доп.точки доступа:
Горбатько, О. И.




    Федоров, Илья Александрович (кандидат технических наук; доцент).
    Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе [Текст] / И. А. Федоров // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- компетентностный подход -- контекстный подход -- контекстное обучение -- образовательные услуги -- качество образовательных услуг -- качество образования -- управление качеством образования -- менеджмент качества -- управление предприятием -- стратегическое управление предприятием -- стратегическая установка предприятия -- миссия предприятия -- видение предприятия -- ценности предприятия -- политика предприятия -- предприятия -- стратегическая установка образовательного учреждения -- миссия образовательного учреждения -- политика образовательного учреждения
Аннотация: Принципы стратегического управления предприятием, и их внедрение в управление образовательным учреждением. Реализация контекстного подхода в рамках стратегии образовательного учреждения как основа для формирования устойчивых конкурентных преимуществ и долговременного функционирования учебного заведения на рынке образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)