Роль и место открытого образования в информационном обществе [Текст] / : Г. А. Краснова, И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 23-25. - 0; Роль и место открытого образования в информационном обществе. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0023_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Краснова, Г. А. Роль и место открытого образования в информационном обществе / Г. А. Краснова, И. А. Тавгень //Педагогическая информатика.- 2005.- N 3.- C. 51-56. - N 12. - С. 23-25. - divo05_000_012_0023_1, 12, 23-25, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мировая система образования -- непрерывное образование человека -- интерактивное обучение -- классическое образование
Аннотация: Возникновение открытого дистанционного образования (ОДО) является закономерным этапом развития и адаптации образования к современным условиям.


Доп.точки доступа:
Краснова, Г. А. \.\; Тавгень, И. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зернов, В. А. (д-р техн. наук, проф., ректор Рос. нового ун-та, Председатель Ассоц. негос. вузов России).
    Конкурентоспособность образования как условие развития конкурентоспособной экономики [Текст] / В. А. Зернов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 14-20. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Индия--Австралия; Финляндия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- макротехнологии -- отставания -- система образования -- изобретения -- стипендии -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- мировая система образования -- иностранные студенты -- бюджетное финансирование -- государственные программы -- высшая школа -- специалисты -- подготовка кадров -- кадры
Аннотация: Причины отставания России и возможные пути решения проблем российского образования.