Попов, А. (доц.). Олимпиадное движение студентов [Текст] / А. Попов, С. Мищенко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 90-93. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0090_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. ). - N 3. - С. 90-93. - vobr06_000_003_0090_1, 3, 90-93
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- олимпиадное движение -- студенты -- олимпиадные микрогруппы -- микрогруппы -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- анкетирование Аннотация: О роли олимпиадного движения в повышении качества профессиональной подготовки специалистов в вузе. Доп.точки доступа: Мищенко, С. (проф.); Тамбовский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочетков, В. Дружба и войсковое товарищество [Текст] : план-конспект урока / Валерий Кочетков> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 2. - С. . 14-18. - RUMARS-obzh07_000_002_0014_1
Рубрики: Военное дело--Вооруженные силы России Психология--Военная психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- учащиеся -- планы-конспекты уроков -- конспекты -- планы -- уроки -- войсковое товарищество -- воинские коллективы -- общеобразовательные учреждения -- 10 класс -- дружба -- неуставные взаимоотношения -- морально-психологические основы -- военная служба -- микрогруппы -- межличностные взаимоотношения -- психология военнослужащих Аннотация: План-конспект урока для 10-го класса. Особенности взаимоотношений в воинском коллективе. |
Чухлебова, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические особенности формирования микрогрупп для обучения иностранных военнослужащих русскому языку [Текст] / И. А. Чухлебова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические особенности -- учебные микрогруппы -- эффективность работы -- критерии отбора -- психологическая совместимость -- дифференцированный подход к обучению -- иностранные военнослужащие -- обучение русскому языку Аннотация: В статье рассмотрены психологические особенности микрогруппы, критерии отбора обучаемых в микрогруппу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пастюк, О. В. (кандидат педагогических наук). Формирование профессиональной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотношений [Текст] / О. В. Пастюк> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 65-83. - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): партнерские взаимоотношения -- микрогруппы -- коммуникативные игры -- компетентность педагогов -- педагоги -- дети -- школьники -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет Аннотация: В статье рассмотрены инновационные подходы к построению взаимоотношений между участниками образовательного процесса в начальной школе, основанные на равноправии - партнерских взаимоотношениях. Выделены условия работы педагогов и детей 7-10 лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбатов, Д. С. Проблема противодействия слухам в микрогруппах [Текст] / Д. С. Горбатов> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 116-123. - Библиогр.: с. 123 (27 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): слухи -- сплетни -- противодействие слухам -- коммуникативные микрогруппы -- коммуникативные роли Аннотация: Кратковременные коммуникативные микрогруппы (клики и диады собеседников) рассматриваются в качестве совокупных субъектов образования слухов. Признается целесообразным при планировании мер противодействия слухам учитывать специфику происходящих при их передаче диалогических процессов. На основе концепции коммуникативных ролей выделяются три перспективных направления: информационная поддержка "скептиков" в их противостоянии со "сторонниками", опережающее слух воздействие на его будущих "интерпретаторов" и удержание "вестников" от попыток дальнейшей передачи информации. Автор считает, что предлагаемый им подход будет способствовать лучшему пониманию психологических аспектов организации эффективной борьбы со слухами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбатов, Д. С. Феномен трансформации слухов в микрогруппах [Текст] / Д. С. Горбатов> // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 62-63 (29 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): слухи -- слухи в микрогруппах -- трансформация слухов -- тенденции трансформации слухов -- кратковременные коммуникативные микрогруппы -- ролевое взаимодействие коммуникаторов Аннотация: Представлены результаты критического анализа концепции изменения слухов Г. Олпорта и Л. Постмэна, а также ее позднейшей модификации. Альтернативный подход к проблеме сформулирован на основе принципа соответствия передаваемой информации результатам интеллектуальной и эмоциональной активности собеседников. При этом кратковременные микрогруппы рассматриваются в качестве субъектов преобразований слухов, проявления механизма изменений ставятся в зависимость от диалогической природы взаимодействия носителей слухов: импликации, связанной с субъективной полнотой информации, кредитации, обеспечивающей ее необходимую достоверность, и драматизации, отражающей влияние эмоционального фона обсуждения. Доп.точки доступа: Олпорт, Г. (психолог); Постмэн, Л. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скорик, Александр Павлович. Социальные потенциалы личных поведенческих реакций студенчества [Текст] = Social Potential of Personal Behavioral Reactions of Students / А. П. Скорик> // Власть. - 2015. - № 7. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): групповое общение -- межличностное общение -- микрогруппы -- молодежь -- общественно полезная деятельность -- партикуляризм -- поведенческие реакции студенчества -- самопозиционирование -- социальная среда -- социальное поведение -- социальный акционизм -- студенчество -- ценности Аннотация: Рассматривается социальное поведение современного российского студенчества, генерируемое внутренней потребностью студенческой молодежи к групповому общению, к установлению межличностных контактов, к самопозиционированию в своей социальной среде, что может перейти в проективную общественно полезную деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |