Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук). Социально-психологическая реабилитация детей с онкологическими заболеваниями в московском центре детского творчества "На Вадковском" [Текст] / Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 5. - С. . 44-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_005_0044_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 44-47. - doob05_000_005_0044_1, 5, 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Москва Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- проекты -- инновационные проекты -- лечебная педагогика -- больные дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инвалиды -- механизм образования -- образование детей -- онкологические заболевания -- детские клубы -- клубы -- особые дети -- реабилитация -- социально-психологическая реабилитация Аннотация: В центре детского творчества "На Вадковском" в Москве разработан инновационный проект в связи с объективной необходимостью теоретико-методологического обеспечения процесса образования детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов) . Основная цель проекта в условиях учреждения дополнительного образования: создание системы образования детей с ограниченными возможностями в учреждении дополнительного образования. Проект внедряется следующим образом: отделение реабилитации НИИ детской онкологии и гематологии инициировало создание детского клуба на базе центра детского творчества "На Вадковском", в котором можно проводить социально-психологическую реабилитацию детей с онкозаболеваниями. Доп.точки доступа: "На Вадковском", центр детского творчества Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агзамова, А. Б. (кандидат экономических наук). Категориально-понятийный аппарат современной педагогики [Текст] / А. Б. Агзамова, Ф. Ш. Терегулов> // Alma mater. - 2017. - № 8. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): биосоциальная педагогика -- категориально-понятийный аппарат -- категории педагогики -- кризис образования -- механизм образования -- понятия педагогики -- становление человека -- язык науки Аннотация: Представлен анализ категориально-понятийного аппарата современной педагогики. Авторы подробно анализируют проблему, насколько представления ученых, складывающиеся стереотипы и язык науки способны физически и понятийно представить истоки и механизмы становления человека. Доп.точки доступа: Терегулов, Ф. Ш. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |