Астраханцева, И. (канд. экон. наук, доц.).

    Матрица "Маркон" как инструмент анализа ассортиментной политики предприятия [Текст] / И. Астраханцева, Е. Одинцова // Консультант директора. - 2006. - N 7. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-kdir06_000_007_0012_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 12-17. - kdir06_000_007_0012_1, 7, 12-17
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика предприятия -- метод Маркон -- Маркон метод -- сигареты -- ассортимент сигарет -- ассортиментная матрица -- маркетинг
Аннотация: Метод "Маркон" разработан итальянской консалтинговой фирмой "Маркон" для поддержки принятия маркетинговых решений при помощи внутренних данных о состоянии предприятия. В статье рассмотрено применение метода "Маркон" на примере фирмы ООО "Смарт-Опт", которая является крупной оптовой фирмой.


Доп.точки доступа:
Одинцова, Е.; Смарт-Опт (ООО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)