Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися [Текст]> // Администратор образования. - 2020. - № 4. - С. 42-57
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- благодарные выпускники -- буллинг -- кураторы -- метакомпетенции -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставляемые -- наставники -- наставничество -- образовательные организации -- официальные материалы -- тьюторы -- целевые модели наставничества -- школьное сообщество -- эндаумент Аннотация: Представлены методические рекомендации для поддержки внедрения в субъектах Российской Федерации методологии (целевой модели) наставничества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Положение о военно-патриотическом клубе "Искра" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хонхолойская средняя общеобразовательная школа" с. Хонхолой Мухоршибирского района Республики Бурятия [Текст]> // Администратор образования. - 2020. - № 4. - С. 57-60
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Хонхолой, село--Мухоршибирский район--Бурятия; Россия Кл.слова (ненормированные): активное слушание -- благодарные выпускники -- буллинг -- кураторы -- метакомпетенции -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставляемые -- наставники -- наставничество -- образовательные организации -- официальные материалы -- тьюторы -- целевые модели наставничества -- школьное сообщество -- эндаумент Аннотация: Представлено положение о военно-патриотическом клубе "Искра" муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хонхолойская средняя общеобразовательная школа" с. Хонхолой. Доп.точки доступа: Хонхолойская средняя общеобразовательная школа \искра, клуб\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приложения к методическим рекомендациям по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися [Текст]> // Администратор образования. - 2020. - № 6. - С. 51-55. - Окончание. Начало: № 4
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кураторы -- методические рекомендации -- методология наставничества -- наставники -- наставничество -- обучающиеся -- официальные материалы Аннотация: Представлены дополнительные материалы для кураторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаронин, Юрий Викторович (профессор). Психология наставничества [Текст] = Psychology of mentoring / Ю. В. Шаронин, Е. Г. Ряхимова, И. П. Гречникова> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 3 (87). - С. 71-74. - Библиогр.: с. 73-74 (11 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воспитание -- диалогичность -- методология наставничества -- наставничество -- профессиональная культура -- профессиональная успешность -- профессиональное образование -- психология наставничества Аннотация: О психологических основах наставничества в современных условиях, актуальных для понимания взаимодействия наставника и обучаемого, ориентированного на личностное развитие. Приведены ключевые положения вхождения человека в профессиональную среду с помощью наставника, исходя из позиций формирования профессиональной успешности личности. Доп.точки доступа: Ряхимова, Елена Григорьевна (доцент); Гречникова, Ирина Петровна (научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |