Левченко, И. В. (канд. пед. наук). Применение методических средств для организации алгоритмической деятельности на уроках информатики основной школы [Текст] / И. В. Левченко> // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 107-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0107_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 107-112. - inio06_000_002_0107_1, 2, 107-112
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки информатики -- алгоритмическая деятельность -- методические средства -- структурные схемы -- информационная среда -- информатика в школе -- алгоритмы Аннотация: Формирование у учащихся структурного подхода к построению алгоритмов позволит в дальнейшем легко перейти к другому процедурному или объектно-ориентированному языку программирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатов, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Элективные интергрированные курсы как средство активизации процесса формирования эколого-правовой компетентности студентов инженерного вуза [Текст] / С. Б. Игнатов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- инженерные вузы -- методические средства -- профессиональная культура -- специалисты -- эколого-правовая компетентность -- элективные курсы Аннотация: Раскрыто содержание эколого-правовой компетентности — одной из важнейших составляющих профессиональной культуры современного специалиста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук). Подходы к определению средств для построения методики обучения работе с большими данными [Текст] = Approaches to the choice of tools for constructing a methodology for learning to work with Big Data / А. Г. Степанов, Г. А. Плотников, В. С. Васильева> // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 54-62 : 10 рис., табл. - Библиогр.: с. 60-62 (20 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Big Data -- Data Mining -- RapidMiner Studio -- алгоритмические средства -- аппаратные средства -- большие данные -- вузы -- информационные технологии -- методики обучения -- методические средства -- практические задачи -- программные пакеты -- программные решения -- программные средства -- решение задач -- самостоятельная работа студентов -- учебные дисциплины Аннотация: Описана концепция определения набора аппаратных, программных, алгоритмических и методических средств (с учетом контингента обучаемых и возможностей учебного заведения) для построения методики преподавания дисциплины, связанной с изучением методов обработки больших данных. Доп.точки доступа: Плотников, Григорий Александрович; Васильева, Виктория Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент). Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- индивидуализация учебного процесса -- инклюзивное обучение -- когнитивный диалог -- методические средства -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебный процесс -- учителя -- фасилитативность -- формы взаимодействия -- школьники Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |