Чепурных, Е. Е. Создание, состояние и перспективы развития специализированного информационно-образовательного портала "Здоровье и образование" [Текст] / Е. Е. Чепурных, Т. В. Волосовец, Г. А. Кураев и др.> // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 57-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_057_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- учебный процесс -- здоровье -- учащиеся -- преподаватели -- сохранение здоровья -- образование -- информационная среда -- портал -- информационный портал -- образовательный портал -- здоровьесохраняющее образование -- здоровьесберегающие технологии -- ресурсы -- методические ресурсы -- научные ресурсы -- информационные ресурсы -- Интернет -- Интернет-ресурсы -- интеграция Аннотация: О необходимости интеграции образовательных, научных, методических Интернет-ресурсов в области здоровьесохраняющего образования в единую информационно-образовательную среду, обеспечивающую интерактивное взаимодействие пользователей по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья учащихся и преподавателей. Доп.точки доступа: Волосовец, Т. В.; Кураев, Г. А.; Крукиер, Л. А.; Морозова, Г. И.; Букатов, А. А.; Муратова, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гирба, Е. Ю. Мониторинг качества образования [Текст] / Е. Ю. Гирба> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- качества образования -- управление качеством -- информационные ресурсы -- методические ресурсы -- школы -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- педагогический мониторинг -- школьное образование Аннотация: Информационное обеспечение всегда играло заметную роль в образовательном процессе. Это связано с его сущностью и главной функцией: быть мерой единства количественного и качественного анализа образовательного процесса и систем управления, оценивать состояние образовательных подсистем, их достижений, перспектив развития. Главным видом управленческой деятельности по отслеживанию состояния образовательных подсистем является мониторинг. Охарактеризованы основные структурные элементы качества образования. |
Воронкова, Инна Анатольевна. Организация образовательного процесса на базе ЭОР в Центре психолого-медико-социального сопровождения [Текст] = Organization of educational process on the basis of e-learning resources at the Center for psychological, medical, social support / И. А. Воронкова> // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 31-33 : 3 рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 1С -- ИКТ -- автоматизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- медико-социальная помощь -- методические ресурсы -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагогический опыт -- программные продукты -- проекты -- психолого-педагогическая помощь -- электронные образовательные ресурсы -- электронный журнал Аннотация: О реализации проекта "Внедрение и апробация электронных образовательных и методических ресурсов, электронного журнала на технологической платформе "1С: Образование 5. Школа" в ОГБОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения" города Томска. Доп.точки доступа: Центр психолого-медико-социального сопровождения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кашаев, А. А. (Кандидат педагогических наук; ректор). Предметный клуб как основной компонент управленческой модели научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования [Текст] / А. А. Кашаев> // Вестник образования. - 2017. - № 20. - С. 52-54 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Рязанская область, 2016 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- методические рекомендации -- методические ресурсы -- научно-методическое сопровождение -- образовательные организации -- повышение квалификации -- предметные клубы -- региональные предметные клубы -- съезды Аннотация: О рассмотрении делегатами съезда представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов вопроса о предметном клубе как основном компоненте управленческой модели научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования. Доп.точки доступа: Съезд представителей общественно-профессиональных сообществ (предметных ассоциаций) учителей и преподавателей учебных предметов; Рязанский институт развития образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методический кейс как цифровое решение в системе дополнительного образования детей [Текст] / Н. А. Савченко [и др.]> // Методист. - 2018. - № 9. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы -- информационная школа -- информационная экономика -- методические кейсы -- методические ресурсы -- художественное воспитание Аннотация: Описан подход к формированию и развитию образовательного потенциала учреждения дополнительного образования в условиях реализации приоритетного проекта "Цифровая школа". Доп.точки доступа: Савченко, Н. А.; Чурилина, И. Н.; Кузнецова, Т. Ю.; Пензина, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чаднова, Ирина Васильевна (ведущий научный сотрудник). Манифест ИФЛА/ЮНЕСКО о поликультурной библиотеке как методический ресурс [Текст] / И. В. Чаднова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 3. - С. 44-48 : фот., табл. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.)
Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечное обслуживание -- библиотечные услуги -- библиотечные фонды -- библиотечный персонал -- культурные сообщества -- международные ассоциации -- международные манифесты -- международные организации -- межкультурная интеграция -- методические ресурсы -- мультикультурное население -- поликультурное библиотечное обслуживание -- поликультурные библиотеки -- сотрудники библиотек -- языковое разнообразие Аннотация: Рассматриваются основные положения Манифеста ИФЛА/ЮНЕСКО о поликультурной библиотеке и возможности его использования в качестве методического ресурса по работе библиотек с культурными сообществами. Доп.точки доступа: ИФЛА; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений; ЮНЕСКО; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Модестова, Т. В. Разработка сценариев методического сопровождения педагогов. Интерактивная игра "Генератор инноваций" [Текст] / Т. В. Модестова, О. Ю. Демьянова, Т. А. Майская, М. Г. Ермолаева> // Методист. - 2022. - № 4. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование педагогов -- игровые технологии -- интерактивные игры -- методические ресурсы -- методическое сопровождение Аннотация: В статье представлена разработка сценария методического сопровождения педагогов. Доп.точки доступа: Демьянова, О. Ю.; Майская, Т. А.; Ермолаева, М. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матвеева, Наталья Сергеевна. Электронная библиотека казачества как информационно-методический ресурс для музыкальных библиотек России [Текст] / Наталья Сергеевна Матвеева> // Информационный бюллетень РБА. - 2022. - № 97. - С. 82-84. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1991-8062
Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): информационно-методические ресурсы -- информационно-методическое сопровождение -- казаки -- казачество -- казачьи песни -- казачья культура -- культура казаков -- культура казачья -- методическая помощь -- методические ресурсы -- музыкальные библиотеки -- нотные издания -- песенники -- песни казаков -- российское казачество -- самобытная культура казачества -- цифровые ресурсы -- электронные библиотеки Аннотация: Роль Электронной библиотеки казачества (ЭБК) на платформе НЭБ в информационно-методическом сопровождении деятельности музыкальных библиотек. ЭБК на платформе НЭБ является уникальным цифровым ресурсом в сфере истории и культуры российского казачества для координации деятельности музыкальных библиотек, которые реализуют направление работы по продвижению самобытной культуры казачества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |