Исследование эффектов дискуссии в классе в отношении понимания студентами текстов: метаанализ [Текст] / П. К. Мэрфи [и др. ]> // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 93-95. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 740-764. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--США Методика преподавания учебных предметов--США Кл.слова (ненормированные): школьники -- школьное образование -- обучение чтению -- социокультурные факторы -- методики образования -- использование дискуссий -- развитие навыков -- индивидуальное понимание -- критическое мышление -- социологические исследования Аннотация: Представлен аналитический обзор социологических данных по проблемам обучения чтению школьников США. Доп.точки доступа: Мэрфи, П. К.; Иан, А. Дж.; Вилкинсон, И. А. Дж.; Сотер, А. О.; Хеннесси, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Моисеева, Кристина. Технологии обучения: день сегодняшний, день завтрашний [Текст] / К. Моисеева> // Качество образования. - 2011. - № 4. - С. 62-63 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): форумы -- качество образования -- образовательные технологии -- инновации в образовании -- методики образования -- информатизация Аннотация: О работе ежегодного Российского образовательного форума. Доп.точки доступа: Российский образовательный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антоненко, Сергей (обозреватель). От диалога к "политологу": Ярославский форум - 2014 [Текст] / С. Антоненко> // Качество образования. - 2014. - № 4. - С. 20-26 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- качество образования -- методики образования -- образовательное пространство -- эффективные контракты Аннотация: О Международном форуме "Евразийский образовательный диалог", посвященном развитию образовательной мысли и педагогической практики. Доп.точки доступа: "Евразийский образовательный диалог", международный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |