Кроль, В. М.
    Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование
Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.




    Кроль, В. М. (д-р биол. наук).
    Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль, М. Ю. Сивергин, Е. Д. Сотникова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 59-66 : ил.: 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- внимание -- методика титровой строки -- усвоение информации -- эксперименты -- эффект контекстно зависимого усвоения новой информации -- восприятие информации
Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования процессов усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. В частности, в экспериментах изучалась количественная зависимость между временем предъявления информации и степенью ее опознания.


Доп.точки доступа:
Сивергин, М. Ю.; Сотникова, Е. Д.