Смирнов, Е. И.
    Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики [Текст] / Е. И. Смирнов // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 206-223 : рис., табл. - Библиогр.: с. 222-223 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославль--Ярославская область
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие физики и математики -- инновационные формы обучения -- методика ресурсного взаимодействия -- наглядное моделирование -- образовательные технологии -- преподавание математики -- преподавание физики -- проектирование обучающей деятельности -- ресурсное взаимодействие
Аннотация: Работа посвящена проектированию и организации совместной деятельности учителей физики и математики в классе с целью эффективного взаимодействия с учениками в процессе освоения учебной информации по их предметам и развития метаинтеллектуальных операций (понимания, целеполагания, планирования, принятия решения и др. ) и обучаемых с целью выявления основных проблем во взаимодействии физики и математики в ходе освоения учебной деятельности проведены анкетирование, интервьюирование и поисковый эксперимент с учителями и учащимися школ г. Ярославля и области. На основе опытно-экспериментальной работы проведен анализ влияния ресурса взаимодействия физики и математики на интеллектуальное развитие этих проблем - технология наглядного моделирования и "ресурсных уроков" с широкой диагностикой динамики познавательных процессов на фоне активизации мотивационной сферы учения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)