Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы [Текст] : письмо Минобразования РФ от 23 сентября 2003 г. N 03-93ин/13-03 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 21. - С. . 18-21. - RUMARS-obra03_000_021_0018_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- методика преподавания математики -- математика в школе -- математическое образование -- комбинаторика -- статистика -- теория вероятностей -- письма -- официальные материалы Аннотация: В приложении дан список учебников, включающих элементы комбинаторики, статистики, теории вероятностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 48-51. - RUMARS-obra04_000_012_0048_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- математика в школе -- методика преподавания математики -- преподавание математики -- изучение математики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 107-119. - RUMARS-obra04_000_012_0107_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания математики -- математика в школе -- изучение математики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- выпускники -- методика преподавания алгебры -- алгебра в школе Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. О проведении письменного экзамена по алгебре в IX классах, по математике, алгебре и началам анализа в XI классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2002/03 учебном году [Текст] : письмо Минобразования РФ от 30 октября 2002 г. N13-51-126/13 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 5. - С. . 24-26. - RUMARS-obra03_000_005_0024_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2002-2003 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): общее образование -- контроль знаний -- проверка знаний -- экзамены по математике -- экзамены по алгебре -- письменные экзамены -- методика преподавания математики -- методика преподавания алгебры -- математика в школе -- алгебра в школе -- 9 классы -- 11 классы -- письма -- официальные материалы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Экзаменационные работы для проведения письменного экзамена по алгебре и началам анализа за курс средней (полной) школы в 2003 / 04 учебном году [Текст] : утверждены руководителем Департамента общего и дошкольного образования 15 марта 2004 г. / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 9. - С. . 62-67. - RUMARS-obra04_000_009_0062_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания математики -- методика преподавания алгебры -- математика в школе -- алгебра в школе -- экзамены по алгебре -- экзаменационные работы -- контроль знаний -- проверка знаний -- аттестация выпускников -- письменные экзамены -- средняя (полная) школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О проведении письменного экзамена по алгебре в IX классах, по математике, алгебре и началам анализа в XI классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2004 / 05 учебном году [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 28 февраля 2005 г. N 01-82/07-01 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 20-21. - RUMARS-obra05_000_007_0020_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004-2005 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- выпускники -- аттестация выпускников -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- 9 классы -- 11 классы -- математика в школе -- алгебра в школе -- методика преподавания математики -- методика преподавания алгебры -- экзамены -- письменные экзамены Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Липатникова, И. Г. (доцент кафедры теории и методики обучения математике, докторант Уральского государственного педагогического университета). Интегративная технология использования устных упражнений в системе развивающего обучения математике на основе рефлексного подхода [Текст] / И. Г. Липатникова> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 72-76. - RUMARS-inob04_000_003_0072_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рефлексивный подход обучения -- устные упражения в обучении математике -- технология обучения -- методика преподавания математики Аннотация: Центральное место в технологии занимает рефлексивный подход к организации деятельности обучаемых, представляющий собой процесс включения учащегося в учебно-познавательную деятельность, выявление индивидуального затруднения в его деятельности и фиксации этого затруднения, осуществления анализа деятельности, направленного на выявление причин затруднения и коррекцию способа деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Порядок проведения ЕГЭ по русскому языку и литературе, математике, географии на этапе государственной (итоговой) аттестации [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Минобрнауки РФ от 15 марта 2005 г., N 01-104/08-01 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 8. - С. . 29-32. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_008_0029_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 8. - С. 29-32. - obra05_000_008_0029_1, 8, 29-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- ЕГЭ по русскому языку -- ЕГЭ по литературе -- ЕГЭ по математике -- ЕГЭ по географии -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания литературы -- методика преподавания математики -- методика преподавания географии -- единый государственный экзамен -- государственные экзамены -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная аттестация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чучаев, И. И. Функции многих переменных и системы уравнений [Текст] / И. И. Чучаев, С. И. Мещерякова> // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2004. - N 1/2. - С. . 85-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vmor04_000_001/002_0085_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N1/2. - С. 85-88. - vmor04_000_001/002_0085_1, 1, 85-88
Рубрики: Математика--Математический анализ Кл.слова (ненормированные): функции многих переменных -- система уравнений -- функции по переменной -- методика преподавания математики Аннотация: Рассмотрены уравнения, позволяющие использовать при их решении изучаемые в курсе математического анализа функции многих переменных и свойства этих функций по одной из переменных. Методы решения могут быть перенесены и на системы уравнений. Доп.точки доступа: Мещерякова, С. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетилов, Дмитрий. Чему же равняется "квадрость" треугольника? [Текст] / Дмитрий Решетилов> // Эхо планеты. - 2005. - N 41/42. - С. . 44. - s, 2005, , rus. - RUMARS-epln05_000_041/042_0044_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 41/42. - С. 44. - epln05_000_041/042_0044_1, 41, 44
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Австралия Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательные школы -- методика преподавания математики -- рациональная тригонометрия Аннотация: Австралийские ученые разработали новые методики преподавания математики в местных школах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фирсов, Виктор Васильевич (канд. пед. наук). Методика обучения математике как научная дисциплина [Текст] / В. В. Фирсов> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 3. - С. . 65-76. - Библиогр.: с. 76. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_003_0065_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 3. - С. 65-76. - miob05_000_003_0065_1, 3, 65-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- общеобразовательные школы -- школы -- математика -- общее образование -- методика преподавания математики -- преподавание математики Аннотация: Представлена попытка анализа наиболее традиционной области приложения методики обучения математике - математического образования в массовой школе. Рассмотрена специфика общего математического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проведении зимних учебно-тренировочных сборов по общеобразовательным предметам в 2006 году [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 8 декабря 2005 г., N 1564> // Вестник образования России. - 2006. - N 1. - С. . 57-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_001_0057_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - Прил. - N 1. - С. 57-58. - obra06_000_001_0057_1, 1, 57-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- сборы -- зимние сборы -- зима -- учебно-тренировочные сборы -- учебные сборы -- тренировочные сборы -- общеобразовательные предметы -- олимпиады школьников -- всероссийские олимпиады -- подготовка к олимпиаде -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- методика преподавания биологии -- методика преподавания информатики -- методика преподавания химии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Состав участников зимних учебно-тренировочных сборов по общеобразовательным предметам в 2006 году [Текст] : прил. к приказу Рособразования от 08. 12. 05 N 1564> // Вестник образования России. - 2006. - N 1. - С. . 59-67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_001_0059_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 1. - С. 59-67. - obra06_000_001_0059_1, 1, 59-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- сборы -- зимние сборы -- зима -- учебно-тренировочные сборы -- учебные сборы -- тренировочные сборы -- участники сборов -- общеобразовательные предметы -- олимпиады школьников -- всероссийские олимпиады -- подготовка к олимпиаде -- методика преподавания математики -- методика преподавания физики -- методика преподавания биологии -- методика преподавания информатики -- методика преподавания химии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проведении письменного экзамена по алгебре в IX классах, по математике, алгебре и началам анализа в XI (XII) классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2005/06 учебном году [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 20 февраля 2006 г., N 01-93/07-01> // Вестник образования России. - 2006. - N 9. - С. . 49-51. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_009_0049_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 9. - С. 49-51. - obra06_000_009_0049_1, 9, 49-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- общеобразовательные учреждения -- экзамены -- письменные экзамены -- методика преподавания математики -- математика в школе -- методика преподавания алгебры -- алгебра в школе -- 9 классы -- 11 классы -- 12 классы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О порядке проведения единого государственного экзамена по русскому языку и литературе, математике, географии [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 марта 2006 г, N 01-127/08-01> // Вестник образования России. - 2006. - N 8. - С. . 58-60. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_008_0058_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 8. - С. 58-60. - obra06_000_008_0058_1, 8, 58-60
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005-2006 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- экзамены -- выпускные экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- 9 классы -- 11 классы -- 12 классы -- государственная аттестация -- аттестация выпускников -- итоговая аттестация -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- методика преподавания русского языка -- русский язык в школе -- методика преподавания литературы -- литература в школе -- методика преподавания математики -- математика в школе Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Домрачева, Л. А. Алгоритмизация обучения как один из методов осуществления внутрипредметных связей при изучении математики [Текст] / Л. А. Домрачева, В. А. Богус> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 149-152. - Библиогр.: с. 152 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0149_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - 1 схем. - N 3 (22). - С. 149-152. - vady06_000_003_0149_1, 3, 149-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизация обучения -- алгоритмическая культура -- алгоритмы -- внутрипредметные связи -- изучение математики -- математика -- методика преподавания математики -- образование -- педагогика Аннотация: Об алгоритмизации обучения математике в средней школе. Доп.точки доступа: Богус, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шагилова, Е. В. Изменение роли и места задач в процессе обучения математике в России с XVIII по XXI в. [Текст] / Е. В. Шагилова> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0090_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): задачи (математика) -- математика -- математические задачи -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- реформы образования Аннотация: В статье прослеживается изменение роли задач в обучении математике с XVIII по XXI в. Рассматриваются социальные и экономические события, произошедшие в России, с позиции их влияния на роль и место задач в обучении математике. Приводятся краткий обзор и анализ основных реформ российского образования в свете исследуемой проблемы. |
Арсентьева, И. В. Интеграция науки и образования в процессе изучения алгебраических структур школьного курса математики [Текст] / И. В. Арсентьева> // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 146-152. - RUMARS-inob07_000_001_0146_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): алгебра -- алгебраические структуры -- интеграция науки и образования -- математическое образование -- методика преподавания математики -- средняя школа -- факультативные курсы -- факультативы Аннотация: В статье рассматривается проблема осуществления интеграции науки и образования в процессе изучения алгебраических структур в рамках школьного курса математики. Факультативный курс, нацеленный на изучение алгебраических структур в старших классах, способствует реализации образовательного потенциала школьной математики и содействует формированию мировоззренческих и методологических знаний учащихся. |
Никулина, Н. И. Интеграция пропедевтических курсов геометрии и информатики в основной школе [Текст] / Н. И. Никулина> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss108_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): геометрия -- интеграция обучения -- интегрированные курсы -- информатика -- компьютерная среда Лаго (математика) -- Лаго компьютерная среда -- методика преподавания математики -- пропедевтические курсы Аннотация: Изложены методические основы разработанного и апробированного автором интегрированного курса геометрии и информатики в 5 - 6 классах, реализованного на базе компьютерной среды Лого. Сформулированы основные принципы реализации интегрированного курса. Рассмотрены особенности исследовательской деятельности учащихся и формирования геометрических понятий при работе в Лого. |