Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по искусству. Изобразительное искусство / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 58-61. - RUMARS-obra04_000_012_0058_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- искусство в школе -- методика преподавания искусства -- изучение искусства -- методика преподавания изобразительного искусства -- изобразительное искусство в школе Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ашихмин, В. В. (доцент кафедры рисунка художественно-графического факультета ГОУ ВПО "Орловский государственный университет"). Развитие творческой самореализации студентов художественно-графического факультета в процессе обучения технике "литография" [Текст] / В. В. Ашихмин> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 122-126 : ил. - Библиогр.: с. 126 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): графика -- графическое искусство -- литография -- эстамп -- графические техники -- композиция -- студенты -- творческая самореализация -- обучение изобразительному искусству -- композиция эстампа -- творческая деятельность -- композиционно-творческие способности -- творческое мышление -- графический материал -- методика преподавания изобразительного искусства Аннотация: Формирование композиционно-творческих способностей студентов в процессе обучения композиции эстампа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тютюнова, Ю. М. (кандидат педагогических наук; доцент). К вопросу о разработке пленэрных маршрутов: дорогами орловских писателей [Текст] / Ю. М. Тютюнова> // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 77-81 : рис. 1-5. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Орловская область--Орел, город Кл.слова (ненормированные): культура и образование -- методика преподавания изобразительного искусства -- образование и культура -- пленэр -- пленэрные маршруты -- учебные практики Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки пленэрных маршрутов с целью оптимизации прохождения учебной практики "Пленэр" студентами высших учебных заведений. Более детально раскрыт так называемый "литературный" пленэрный маршрут на примере проведения практики в городе Орле. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полынская, Ирина Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Обучение правилам перспективного изображения в пейзаже [Текст] / И. Н. Полынская, А. И. Никонова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 1. - С. 33-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- композиция -- методика преподавания изобразительного искусства -- мотив -- обучение рисованию -- пейзаж -- перспектива Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения школьников правилам перспективного изображения в пейзаже на уроках изобразительного искусства. Описывается методика обучения основам перспективы в пейзаже, определяются элементы композиции пейзажа: высота горизонта, зависимость целостного и выразительного решения сюжета от выбора точки зрения, точки схода, контраст света и тени, цветовые и тоновые отношения. Показано, что на уроках изобразительного искусства можно не только сформировать композиционные навыки обучающихся, но и развить у них фантазию и воображение, привить им технические навыки владения материалами, композицией и мотивом пейзажа. Обосновывается вывод о том, что обучение пейзажному жанру развивает творческий потенциал личности, формирует интерес к творчеству, содействует развитию способностей создания художественного произведения. Доп.точки доступа: Никонова, Анастасия Игоревна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлов, Валерий Иванович (доктор педагогических наук). Развитие исследовательских компетенций студентов в области методики преподавания изобразительного искусства [Текст] / Козлов В. И., Блохина Н. В.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 42-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- изобразительное искусство -- исследовательские компетенции -- методика преподавания изобразительного искусства -- научно-исследовательская деятельность -- педагогические университеты -- преподавание изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- факультеты Аннотация: Значимость научно-исследовательской работы студентов в профессиональной подготовке будущих учителей изобразительного искусства. Сущность, содержание и особенности научно-исследовательской работы студентов; виды, формы и методы ее организации. Подходы к формированию у студентов исследовательских умений на примере методики преподавания изобразительного искусства в Московском педагогическом государственном университете (художественно-графический факультет). Доп.точки доступа: Блохина, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук); Московский педагогический государственный университет \художественно-графический факультет\Художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |