Кизилова, В. П. (аспирант). Прикладная направленность обучения математике в классах естественнонаучных профилей [Текст] / Кизилова В. П.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0093_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 93-95. - asps06_000_005_0093_1, 5, 93-95
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения математике -- обучение математике -- прикладная направленность -- средняя школа Аннотация: О недостаточном уровне реализации прикладной направленности обучения математике как одной из проблем, связанной с организацией, содержанием и методикой обучения математике в средней школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайко, В. В. Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач [Текст] / В. В. Зайко> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 164-168. - Библиогр.: с. 167-168. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0164_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 164-168. - vady06_000_002_0164_1, 2, 164-168
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- задачи -- методика обучения математике -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- обучение решению задач -- решение текстовых задач -- уровневая дифференциация Аннотация: Даны возможные практические задания, методические рекомендации по их выполнению с учетом уровня овладения учебным материалом учащимися начальной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юртанова, Е. М. (аспирант). Оценка знаний учащихся по математике [Текст] / Юртанова Е. М.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 71-73. - Библиогр.: с. 73 (1 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0071_1. - Ил.: рис., табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- методика обучения математике -- оценивание учащихся -- оценка знаний -- проверка знаний -- тестовые задания Аннотация: Процесс оценивания рассматривается автором в неразрывной связи с контролем знаний и их оценкой. Одним из решений отмеченной проблемы называется использование тестовых заданий, которое помогает оперативно осуществить контроль знаний учащихся. |
Числова, Т. М. Проблема разработки методических задач в обучении студентов-математиков педагогических вузов [Текст] / Т. М. Числова> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 89-95
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- методика обучения математике -- методические задачи -- педагогические вузы -- подготовка математика Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к трактовке и классификации методических задач. Автор предлагает свою точку зрения на данное понятие, формулирует требования к конструированию системы методических задач и реализует разработанную теорию на примере задач, используемых на практических занятиях по курсу "Теория и методика обучения математике". |
Никифоров, К. (проф.; проректор по научно-исследовательской работе). Научные школы - основа развития педагогического университета [Текст] / К. Никифоров> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 88-92 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Калуга, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- педагогические университеты -- научно-исследовательская работа -- научные школы -- педагогика -- методика обучения математике -- обучение математике -- психологические науки -- юридическая психология -- литература -- грамматика -- прикладная социология -- философия -- экология -- физика Аннотация: Представлены научные школы Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского. Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского |
Жумаев, М. Э. О технологии начального математического образования [Текст] / Жумаев М. Э.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 69-73 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- обучение математике -- методика обучения математике -- математическое образование Аннотация: Автор приходит к выводу, что методика преподавания математики призвана облегчить формирование научных знаний, круг математических идей в начальном обучении математике достаточно глубок и сложен. |
Пышкин, А. А. (аспирант). Информационно-коммуникационные технологии в системе регуляции уровня учебных достижений школьников [Текст] / Пышкин А. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С. 74-77 : 4 рис. - Библиогр.: с. 77 (1 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- обучение математике -- методика обучения математике -- математическое образование -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ в образовании Аннотация: Рассматривая методический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в школьной практике, автор отмечает, что ИКТ выступают как специфические средства, позволяющие более эффективно строить процесс обучения математике детей. |
Яровая, Евгения Анатольевна (канд. пед. наук ; доцент каф. методики обучения матем. Новосибирского государственного педагогического университета). Тестовые задания в методике обучения математике [Текст] / Евгения Анатольевна Яровая> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 100-103
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): тестирование -- тесты по математике -- тестовые задания -- методика обучения математике -- учебный материал -- типы задач Аннотация: Современный процесс обучения невозможно представить без разнообразного тестирования. Реалии наших дней таковы, что тестирование все больше входит в практику работы как общеобразовательных, так и профессиональных учебных заведений. От школьного учителя и преподавателя вуза зависит, насколько многоаспектно будут использоваться тесты в учебном процессе. |
Решение задач с параметрами [Текст] / Голованова Л. В. [и др. ]> // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 74-86 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика Дифференциальные и интегральные уравнения Кл.слова (ненормированные): математика (педагогика) -- решение задач -- методика обучения математике -- единый государственный экзамен -- уравнения (математика) Аннотация: В статье приведены некоторые способы решения задач с параметрами, так как такие задачи включены в содержание ЕГЭ по математике и часто оказываются не по силам обучающимся, поскольку в школьном курсе математики представлены мало. Доп.точки доступа: Голованова, Л. В.; Свистунова, Н. И.; Игнатьева, Н. В.; Васильчикова, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овезов, А. (кандидат педагогических наук; докторант). Возможности усиления прикладной направленнности обучения алгебре [Текст] = The possibility of amplification of applied fields of study algebra / Овезов А., Таганова О. А., Кашанов А.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 44-50 : 2 рис. - Библиогр.: с. 49-50 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика (педагогика) -- преподавание математики -- модели математические -- обучение математике -- методика обучения математике -- рациональные методы Аннотация: О прикладной направленности обучения математике, в частности, алгебре, важным аспектом которого является формирование первоначальных умений использовать рациональные рассуждения. Доп.точки доступа: Таганова, О. А.; Кашанов, А. (кандидат технических наук, заслуженный учитель Туркменистана) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Свистунова, Н. И. Решение неравенств и их систем [Текст] / Свистунова Н. И., Васильчикова Е. И., Голованова Л. В.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С. 51-68 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика (педагогика) -- преподавание математики -- алгебраические методы -- решение неравенств -- проверка знаний учащихся -- обучение математике -- методика обучения математике -- неравенства (математика) Аннотация: Разработана система задач для проверки знаний учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по теме "Решение неравенств и их систем". Предложены теоретические, практические и контрольно-измерительные материалы и комплект опорных схем по изучаемой теме, который рекомендуется использовать учащимися в индивидуальной работе. Доп.точки доступа: Васильчикова, Е. И.; Голованова, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Канева, Ю. Ю. "Квадратные уравнения". КВН [Текст] : (8 класс, углубленное изучение математики) / Канева Ю. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 50-57 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- Клуб веселых и находчивых -- игровые уроки -- КВН -- игровые уроки -- уравнения (математика) -- преподавание математики -- обучение математике -- методика обучения математике Аннотация: Подробно описывается ход урока-КВН по теме "Квадратные уравнения" в 8-м классе с углубленным изучением математики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Канева, Ю. Ю. Открытый урок: "Сложение, вычитание положительных и отрицательных чисел" [Текст] : (6 класс) / Канева Ю. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 2. - С. 58-63 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- открытые уроки -- игровые уроки -- преподавание математики -- обучение математике -- методика обучения математике Аннотация: Тип предлагаемого урока по основной дидактической цели - урок закрепления знаний, умений, навыков; по основным этапам учебного процесса - урок применения полученных знаний на практике; по основному способу проведения - урок сочетания различных форм знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисенко, М. Ю. (аспирант). Методика обучения арифметическому материалу учеников начальных классов общеобразовательной школы с использованием мультимедийных технологий [Текст] = Methods of teaching material arithmetic primary school students of secondary school with the use of multimedia technologies / Борисенко М. Ю.> // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 1. - С. 41-48 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика (педагогика) -- методика обучения математике -- мультимедийные средства -- обучение математике -- познавательная деятельность учащихся -- преподавание математики Аннотация: Предложена методика обучения арифметическому материалу учеников начальных классов с использованием мультимедийных технологий, направленная на активизацию компетентностных качеств, необходимых для изучения различных дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |