Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - N 10. - С. 23-24. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 10. - ss, 23. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no10_ss23_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): ученические исследовательские проекты -- научные исследования школьников -- работа над рефератом -- список использованной литературы -- структура реферата -- методические рекомендации библиотек -- методика написания реферата -- составление реферата -- подготовка реферата Аннотация: Технология процессов на завершающих этапах работы над рефератом: анализ, синтез и систематизация материала; изложение результатов исследования (эксперимента) в практической части; написание заключительной части работы; оформление списка использованной литературы. |
Селькова, Надежда. Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе библиотеки / Надежда Селькова> // Библиополе. - 2007. - N 12. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ). - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 12. - ss, 37. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no12_ss37_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность учащихся -- ученические исследовательские проекты -- исследовательские проекты школьников -- методика написания реферата -- защита реферата -- защита исследовательского проекта -- критерии оценки рефератов -- оценка рефератов -- критерии оценки проектов -- оценка исследовательских проектов -- памятки учащемуся -- проектный метод в образовании -- методические рекомендации библиотек Аннотация: Процедура защиты и критерии оценки реферата (исследовательского проекта). Памятка учащемуся, готовящемуся к защите. Правила для педагога, решившего работать с помощью метода проектов. |