Корнейчук, Б. В. (проф.). Слабое звено в подготовке инженеров [Текст] = Innovation-oriented appoach to teaching economics at technica institute : (экономика в техническом вузе) / Б. В. Корнейчук, Е. А. Драгомирова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- экономическая теория -- инновационные технические задачи -- инновационно-ориентированное обучение -- метапрофессиональные компетенции Аннотация: Обоснована необходимость модернизации системы экономической подготовки в технических вузах на основе инновационно-ориентированного подхода. Доп.точки доступа: Драгомирова, Е. А. (ст. преподаватель); Санкт-Петербургский государственный политехнический университет \кафедра политической экономии\Кафедра политической экономии СПбГПУ; СПбГПУ Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ступникова, Лада Владимировна (кандидат педагогических наук). Формирование метапрофессиональной компетенции преподавателя англоязычного юридического дискурса [Текст] = Formation of Metaprofessional Competence of the Teacher of Legal English Discourse / Л. В. Ступникова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 5. - С. 82-90. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 89-90 (6 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- англоязычные юридические дискурсы -- метапрофессиональные компетенции -- преподаватели английского языка -- преподаватели иностранных языков -- профессиональное межкультурное общение -- профессиональное самообразование -- профессиональные компетенции -- юридические вузы -- юридические дискурсы -- юристы -- юристы-международники Аннотация: Становление метапрофессиональной компетенции у преподавателя англоязычного юридического дискурса в условиях, когда современное лингвистическое образование не предусматривает получение такой квалификации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |