Гусев, Евгений Васильевич (д-р техн. наук). Методические основы оценки эффективности межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса [Текст] / Е. В. Гусев, И. П. Савельева, Т. А. Шиндина> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 7. - С. 15-18 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Кл.слова (ненормированные): межфирменные взаимоотношения -- логистическое обеспечение -- инвестиционно-строительная деятельность -- эффективные компании -- экономические структуры Аннотация: Предлагается способ оценки межфирменных взаимоотношений участников строительного комплекса, учитывающий особенности конкурсных процедур, логистического обеспечения, показателей издержек и эффектов. Доп.точки доступа: Савельева, Ирина Петровна (канд. эконом. наук); Шиндина, Татьяна Александровна (канд. эконом. наук) |
Антипов, А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пензенская область Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антипов, А. М. Межфирменные взаимоотношения как технологическая сеть [Текст] : маркетинговое управление взаимоотношениями в технологической сети: теория, методология, практика / Антипов А. М.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 1. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пензенская область Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): межфирменные взаимоотношения -- технологическая сеть -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- промышленный маркетинг -- партнерские взаимоотношения -- машиностроительные предприятия -- экономические системы -- развитие экономических систем -- математические модели -- трансакционные издержки Аннотация: Раскрыто содержание понятия "технологическая сеть" в контексте промышленного маркетинга. Представлена обобщенная модель развития экономических систем на основе маркетинга взаимоотношений и сетевого подхода. Приведены расчеты математической модели сети. Представлены результаты эмпирического исследования, проведенного автором на ряде машиностроительных предприятий Пензенской области. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Капустина, Л. М. (д-р экон. наук). Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений. Доп.точки доступа: Бабенкова, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капустина, Л. М. (д-р экон. наук). Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений. Доп.точки доступа: Бабенкова, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Антипов, Алексей Михайлович (аспирант). Формирование процесса маркетингового управления технологической сетью: институциональный подход [Текст] / А. М. Антипов, Л. Н. Семеркова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 152-167 : ил. - Библиогр.: с. 166 (7 назв. ) . - ISSN 2072-3016
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Пензенская область Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): технологические сети -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- координационные советы -- институциональный подход -- предприятия машиностроения -- машиностроительные предприятия Аннотация: В статье рассматривается один из актуальных вопросов промышленного маркетинга в контексте институциональных преобразований. На основе использования результатов деятельности российских предприятий машиностроительной отрасли, в том числе предприятий Пензенской области, определены базовые положения предлагаемого подхода к формированию процесса маркетингового управления технологической сетью. Доп.точки доступа: Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой); Коуз, Р. (экономист, лауреат Нобелевской премии); ОАО Пензмаш; "Пензмаш", ОАООАО Электромеханика; "Электромеханика", ОАО; ОАО Пензенский арматурный завод; "Пензенский арматурный завод", ОАО; ОАО Пензтяжпромарматура; "Пензтяжпромарматура", ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабенкова, Анна (ведущий специалист). Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова> // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |