Сапир, Елена Владимировна (д-р экон. наук). Интернационализация знаний и инновационная безопасность [Текст] : (в контексте геоэкономики и глобалистики) / Елена Сапир> // Безопасность Евразии. - 2007. - N 4. - С. 62-83 : 5 рис., 8 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
Рубрики: Социология Социология науки Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- инновации -- НИОКР -- расходы -- иностранные компании -- глобалистика -- геоэкономика -- национальные инновационные системы -- научно-исследовательские центры -- международный обмен знаниями -- инновационная безопасность -- интернационализация знаний -- филиалы иностранных компаний -- инновационная способность -- индексы ЮНКТАД -- размещение R&D -- индексы инновационной способности -- индексы технологической активности -- глобальные инновационные сети Аннотация: Современные особенности интернационализации знаний в контексте национальной инновационной безопасности. |
Жоллыбекова, И. Б. Международное сотрудничество средних и высших специальных учебных заведений Каракалпакстана в научно-технической сфере и подготовке кадров [Текст] / И. Б. Жоллыбекова> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 67-70. - Библиогр.: c. 70 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование--Каракалпакия--Узбекистан Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- международное сотрудничество -- международный обмен знаниями -- модернизация образования -- научно-техническая сфера -- научный прогресс -- подготовка кадров -- средние специальные учебные заведения -- ссузы Аннотация: Развитие любого современного общества базируется на тесном взаимодействии с другими социумами. При этом одним из главных критериев, свидетельствующих о перспективах научно-технического прогресса, является его открытость, способность к восприятию новых идей, технологий и мнений. Необходимость международного обмена знаниями и навыками очевидна не только для научно-исследовательских центров, но и для учебных заведений. То есть на этом этапе, когда формируется мировоззрение, характер мышления и алгоритм действий будущих руководителей, ученых и инноваторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |