Щеголев, Игорь Олегович. Информация как среда обитания [Текст] / Игорь Щеголев> // Стратегия России. - 2008. - N 9. - С. 45-50
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): глобализация -- достоверность информации -- журналистика -- иностранные СМИ -- информационный рынок -- каналы информации -- медийные СМИ -- российские СМИ -- содержание информации Аннотация: Государство и СМИ. Политические события в освещении журналистов. Достоверность и качество информации. |
Мирошниченко, Андрей. Маркетинг превращается в... журналистику [Текст] / Андрей Мирошниченко> // Советник. - 2010. - N 12. - С. 4-9 . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Журналистика в целом, 1980 г.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. 2000-е гг.; 21 в. 30-е гг. Средства массовой информации Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- финансирование -- массовая информация -- читатели -- будущее -- Интернет -- авторство -- журналисты -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- рекламодатели -- пресса -- бренды -- пиар -- общественные институты -- корпоративные коммуникации -- корпоративные СМИ -- медийные СМИ -- классическая журналистика Аннотация: Об исчезновении в будущем классической журналистики как общественного института, о корпоративных СМИ как источнике и распространителе массовой информации. Доп.точки доступа: Мирошниченко, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |