Альберт, К. В. Оценка и повышение эргономичности радиорекламы [Текст] / К. В. Альберт> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 160-164 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 164 (9 назв. ) . - ISSN 1563-1390
Рубрики: Средства массовой информации Радиовещание. Радиожурналистика Кл.слова (ненормированные): исследования рекламы -- медиареклама -- психология рекламы -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная политика -- эргономика -- эргономичность рекламы Аннотация: Автор предложил новый метод измерения качества радиорекламы, под которым понимается рассчитанность на человека-пользователя. Сконструирована система критериев при помощи квалиметрического подхода. Показано, что радиореклама имеет низкую эргономичность, рассматриваются возможности ее повышения. |
Прус-Войчеховская, Юстина. Русские захватили Польшу [Текст] / Юстина Прус-Войчеховская, Марчин Войчеховский> // Огонек. - 2010. - N 48. - С. 33 : 3 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Польша Социология общества Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиареклама -- телереклама -- русофобия -- польская русофобия Аннотация: О польской рекламе с русскими мотивами. Доп.точки доступа: Войчеховский, Марчин Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прус-Войчеховская, Юстина. Русские захватили Польшу [Текст] / Юстина Прус-Войчеховская, Марчин Войчеховский> // Огонек. - 2010. - N 48. - С. 33 : 3 фот. . - ISSN 0131-0097
Рубрики: Социология--Польша Социология общества Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиареклама -- телереклама -- русофобия -- польская русофобия Аннотация: О польской рекламе с русскими мотивами. Доп.точки доступа: Войчеховский, Марчин Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рассадина, М. И. Обучение студентов технологиям продвижения библиотечной профессии: модульный подход [Текст] / М. И. Рассадина> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 1. - С. 75-79
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- массовые формы работы -- медиареклама -- модульные технологии -- печатная продукция -- позиционирование профессии -- продвижение профессии -- профессиональная подготовка -- публичные акции -- функциональные модули Аннотация: О технологии продвижения библиотечной профессии как необходимой составляющей профессиональной подготовки библиотечного специалиста. О формировании навыков продвижения профессии в рамках учебного процесса на библиотечно-информационных факультетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Классика жанра [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2018. - № 11. - С. 6
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- медиареклама -- реклама банков Аннотация: О банковской рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куклин, Антон. Камеди Банк [Текст] / А. Куклин> // Банковское обозрение. - 2018. - № 12. - С. 6
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- медиареклама -- реклама банков -- рекламный юмор Аннотация: О банковской рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |