Альберт, К. В.
    Оценка и повышение эргономичности радиорекламы [Текст] / К. В. Альберт // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 160-164 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 164 (9 назв. ) . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
исследования рекламы -- медиареклама -- психология рекламы -- радиореклама -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная политика -- эргономика -- эргономичность рекламы
Аннотация: Автор предложил новый метод измерения качества радиорекламы, под которым понимается рассчитанность на человека-пользователя. Сконструирована система критериев при помощи квалиметрического подхода. Показано, что радиореклама имеет низкую эргономичность, рассматриваются возможности ее повышения.





    Прус-Войчеховская, Юстина.
    Русские захватили Польшу [Текст] / Юстина Прус-Войчеховская, Марчин Войчеховский // Огонек. - 2010. - N 48. - С. 33 : 3 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Польша
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиареклама -- телереклама -- русофобия -- польская русофобия
Аннотация: О польской рекламе с русскими мотивами.


Доп.точки доступа:
Войчеховский, Марчин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прус-Войчеховская, Юстина.
    Русские захватили Польшу [Текст] / Юстина Прус-Войчеховская, Марчин Войчеховский // Огонек. - 2010. - N 48. - С. 33 : 3 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Польша
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиареклама -- телереклама -- русофобия -- польская русофобия
Аннотация: О польской рекламе с русскими мотивами.


Доп.точки доступа:
Войчеховский, Марчин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рассадина, М. И.
    Обучение студентов технологиям продвижения библиотечной профессии: модульный подход [Текст] / М. И. Рассадина // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2013. - № 1. - С. 75-79
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- массовые формы работы -- медиареклама -- модульные технологии -- печатная продукция -- позиционирование профессии -- продвижение профессии -- профессиональная подготовка -- публичные акции -- функциональные модули
Аннотация: О технологии продвижения библиотечной профессии как необходимой составляющей профессиональной подготовки библиотечного специалиста. О формировании навыков продвижения профессии в рамках учебного процесса на библиотечно-информационных факультетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куклин, Антон.
    Классика жанра [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2018. - № 11. - С. 6
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- медиареклама -- реклама банков
Аннотация: О банковской рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куклин, Антон.
    Камеди Банк [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2018. - № 12. - С. 6
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- медиареклама -- реклама банков -- рекламный юмор
Аннотация: О банковской рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)